Был обычный день, Бэк как обычно лежал на кровати окутанный в одеяло и слушал тихо музыку.
Но тут всё прервалась. Стук в дверь.
- Сынок, ты не занят - послышался голос мамы.
- Нет ма, заходи - сказал парень, выключая музыку и садясь в позу лотоса.Мама зашла к сыну и села на кровать.
-Нам нужно серьёзно поговорить. Ты уже большой имеешь права знать.
- Маа..аа, ты о чем - смотрит Бэк с непониманием.
- Сынок, у меня появился молодой человек. Которого я очень сильно люблю.
- Мам, я за тебя очень рад - парнишка обнял маму
- Я рада, но я хотела сказать, что он мне сделал предложение. И я собираюсь продавать этот дом, мы будем жить у него дома.Бэкхён смотрит в сторону, а затем на
маму.
- Ну если ты будешь счастлива, то и я тоже.
Девушка обняла Бэка - Я так тебя люблю, сынок.
- Дорогой, начинай сегодня собирать вещи, потому что завтра мы будем уже у него. Конечно половину вещей я сегодня увезу. Ахх..хх, да забыла сказать у моего любимого есть тоже сын. Я уверена вы поладите - сказала мама и ушла.- Вот блин и на фига этот мужик нарисовался. Но все равно мама же его любит надо вести себя примерно - сказал Бэк и снова лёг и окутался в одеяло.
Через несколько часов парень начал собирать вещи на завтра. Но тут он нашёл фотографии своего отца и очень сильно расстроился.
Бэк вспомнил, как его отец с ним играл, гулял, он вспомнил все моменты связанные с ним. А теперь его нету.
Бэк вздохнул собрал оставшиеся вещи вещи и лёг обратно в кровать. Через время уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
FanfictionБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.