Pov Автор
Друзья подошли к школе... Что ж, это не самое приятное место где можно провести время, но ведь с друзьями веселее. Урок начнётся через 10 минут, так что наша "братва" кучкой двинулась к классу.
Pov Чара
Наконец гребаный автор дал мне слово.... Так, что я хотела сказать?
Ах, да. Мы зашли в класс, был понедельник и многие опаздывали на первый урок, но нам же нельзя мы образцовая семья... Пока мы шли, этот глупый скелет выдавил несколько шуток, но смешной мне показалась только одна, но об этом не сейчас... Расселись мы за парты, я сидела с Азри, так как с другими я не хочу сидеть, а наша влюбленная парочка села за парту позади нас. Да, да, мы с Азри подозреваем что они влюбленны друг в друга, хоть виду не подают... Кстати, на счёт Азри, он нравиться мне, но скажу я ему об этом позже, так как я надеюсь что он испытывает ко мне те же чувства и признается первым. Ну если нет, то я скажу ему об этом на др у мамы. Ой....
Скоро мамин день рождения, я совсем забыла... У меня есть всего 4 дней для подбора подарка, надо посоветоваться с сестрюней...
Pov Санс
Да! Да! Да! Так стоп, все Санс, успокойся, ты радуешься как маленький мальчик, хотя ещё нечего не случилось. *Выдохнул и сел за парту*
Фриск села со мной, как же её присутствие радует мою душу. Так, я же мужик? Мужик, значит должен сделать то что хочу, ведь у меня есть шанс.
-Фриск.
-да...
-Слушай, я хотел с тобой серьёзно поговорить, но этот разговор должен произойти не в школе. Как тебе идея, пройтись прогуляться по городу и поговорить, после школы?
-Оу, я думаю что это хорошая идея. А Чара и Азриэль?
-Я хотел пройтись с тобой, без других монстров...(типо Чара монстр)
-Хорошо, конечно. Но надо будет им сказать чтоб передали маме, а то она будет волноваться.
-Ок.
Pov Автор
Прозвинел самый противный звонок в мире, звонок на урок. В класс выбежали ещё несколько мальчишек и прыгнули за парты. Пришла учительница... Что я могу о ней сказать? Ну, вид небольшой шлюшки. Развратная одежда и все остальное. "Новенькая" - промелькнуло у всех в голове.
Новеньких тут не любили, так как со старыми было интереснее, они и историю расскажут и жизни научат. А новенькие, молодые училки обычно не приживались в школе.
Подростки встали из-за парт и поздаровались. Училка начала распинаться перед классом:
-Я ваша новая учительница географии, зовут меня Юлия Борисовна. Когда других учителей нет, можно просто Юля.
Pov Азриэль
Когда в класс вошла новая учительница, я был не в восторге. Старая учительница Нина Степановна была лучше, хоть новенькую я толком не знаю, но было небольшое причувствие. Почти все что она говорила, прошло мимо моих ушей, так как я был погружён в свои раздумия. Я не понимал, что будет если Фриск будет встречаться с Сансом, как это примут люди. 2 расы долго враждовали друг с другом, а теперь посол монстров, человек, встречается с монстром. Это может перерасти в скандал, или в что то по хуже. Странные мысли бушевали в моей голове и я даже не заметил как пролетел урок.-----------------------------------------------------------
Что ж, новая глава.
Ведь история то скоро развернется...
Благодарю вас, если вы прочитали и вам понравилась моя история.
Скоро больше....
Удачи тебе, целую)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь была, есть и будет.... (Франс)
FanficОписание? Описать любовь сложно, или даже не возможно. В подземелье она тоже есть, хоть и прячется.... (История происходит после пути пацифист. Благодаря решимости Фриск, Чару и Азриэля удалось спасти и у них обоих появились тела. Остальное можно бу...