Pov Санс
Ооо, я даже не знал что малая собирает на меня "компромат"... Зачем ей столько фактов обо мне? Тут и что я люблю, и как я одеваюсь, и даже мой распорядок дня! Я даже сам не знал, что у меня есть распорядок дня... Походу Фриск знает обо мне больше, чем я о себе сам.
Хех, это мило... Тут даже фотографии, на которых мы вместе. Фриск моя фонатка? Вааау)
Pov Фриск
- Тик, так часики, времени 12....
Заело! Блин, я оставила Санса одного в моей комнате. Он же может найти то, что ему находить не стоит! ДНЕВНИК!
Pov Aвтор
Фриск моментом оказалась в комнате, а Санс не принужденно читал её личный дневник. Брюнетка "подлетела" к парню и выхватила у него дневник.
- Это же не твоё! Зачем ты взял?
- Хмм, я даже не знаю... У меня к тебе есть ответный вопрос, зачем ты это все записала в книжке? Или ты забыть боялась про меня что-либо?
- Может и боялась, ты все прочитал?
- Нет, не успел. А с твоей стороны было не очень вежливо вырывать у меня из рук книжку, которую я читал.
- Кто бы говорил... Чтоб не брал больше мои вещи, ясно?
- Да, ок. *тихо* Истеричка...Спустя 1 день...
Pov Автор
Наша компашка из 4 не нормальных ехала в автобусе в лагерь. Многие люди и монстры сидели в телефонах или слушали музыку, грустно осмотрев в окно. Санс тоже слушал что-то и не обращал внимания что происходит в автобусе. А Фриск, Чара и Азриэль болтали о том, чем они будут заниматься в лагере.
(А-Азри, Ф-Фриск, Ч-Чара)
А- Я предлагаю первым делом доехать туда и найти дом в котором мы будем "обитать", а потом уже что-то решать.
Ч- Это все хорошо, но мне кажется что надо найти где там магазин.
Ф- Чара, мы едим в лес! А в лесу нет магазинов.
Ч- Тогда это официально плохая поездка, потому что я забыла шоколад...
С- Отдохни немного от шоколада, ты туда едишь отдыхать, а не жрать.
Ч- *сквозь зубы* Заглохни лучше... Тебя никто не спрашивал.
С- Ну и ладно..
Санс опять уткнулся в окно. Чара была в недоумении, он не стал с ней спорить?*от автора*
Если честно, я сама в шоке что скелет не подрался с Чарой. Я думала они враги на век, а Санс "включил" режим игнор. Фух, продолжаем.
*конец от автора*Через 4 часа автобус прибыл в лагерь под названием... Хахахаха... Кто придумал это название? Хахаха... Ладно. Автобус прибыл в лагерь под названием "Желудёнок".
Pov Фриск
Наконец приехали. Меня немного укачаивает в машинах и автобусах, поэтому мне не стоит ездить далеко на "железных конях". Санс всю дорогу не разговаривал ни с кем, интересно о чем он думает, и что слушает..
-Что слушаешь?
(Я толкнула его в плечё)
-А? Не.. Нечего. Просто разную музыку, я меломан.
-Ты заметил что мы приехали?
-Теперь заметил, надо выходить?
-Сейчас вожатая будет говорить кто где будет жить и тогда можно будет идти.
*Вожатая назвала фамилию Дриммуров, и все 4-веро вышли из автобуса. Санс тоже, так как все 4 путёвки были на фамилию Дриммуров.*
Pov Чара
Чтоб наш отдых удался, надо начать злить скелета, потому что без этого никак.
Pov Азри
Надеюсь Чара не собирается пакостить кому-либо, ведь мы только приехали. Надо ещё тут все узнать, и тогда может быть. А что вы думали? Я не такой святой как кажусь с первого взгляда, я тоже люблю веселиться и шкодничать)
Pov Санс
Эти демонята уже что-то задумали. Надо будет присечь все их попытки испортить нам отдых, по крайне мне и малой. Мы подошли к домику в котором будем жить этот месяц. Дом достаточно солидный, и в нем могло поместиться намного больше 4 человек, от 6 до 10. Но Азгор позаботился о своих детях и взял им большой дом на 4, а раньше они бы жили здесь в троём. Мы зашли в дом и наши глаза разбежались, много разных комнат и второй этаж, на нас 4-ых, это же просто рай. Чара с Азри сразу окупирывали второй этаж, а нам с Фриск достался первый. Малая не хочет жить внизу, так как боиться что в лесу могут быть маньяки и дикие звери. На счет диких зверей я не сомневался, но маньяки? Хех, я сказал Фриск что её защищу от всех, и от демонят тоже. Они показали язык и убежали. На первом этаже были 2 комнаты для сна, ванная, гостиная и кухня. Фриск сказала что мы будем жить в разных комнатах, мне кажется что она меня стесняется. Ну не удивительно, мы с ней всего лишь месяц с хвостиком встречаемся.
Pov Фриск
Я не стесняюсь Санса, может чуть-чуть, он не сильно. Я больше боюсь за то что Чара и Азри могут подумать, ведь они поселились в разные комнаты, хоть и встречаются. Я отправила Санса в "его" комнату и вошла в свою. Я решила положить все вещи в шкаф и пойти на улицу, предварительно забрав Санса...Спустя 10 минут.
Pov Санс
Фриск шебуршится в своей комнате, демонята скачут наверху, я лежу на полу и смотрю в потолок. Что может быть лучше? Разве что... Мне нужно чтобы рядом легла малая, и я буду в "шоколаде")
Вдруг в комнату вошла мисс "Истеричка" и сказала что мы идём осматривать территорию. Я был этому уже не рад, я думал что полностью отдохну от всей этой беготни и просто буду целыми днями СПАТЬ!
Pov Фриск
Ленивая ж*па не хотела никуда идти, но я заставила. Мы вышли на улицу, подул свежий ветер, такого не было не в подземелье, не в городе. Этот лес напоминал мне Сноудин, только без снега. Мы пошли по протоптаной тропинке, мы молчали... Но тишину прирвал Санс.
-Фриск, малыш, куда мы идём? Ты не боишься потеряться?
-Не боюсь, ты же со мной.
Pov Санс
Фриск взяла меня за руку. Это мило, но если мы придем куда-то не туда, я наверятли смогу нас хоть куда-либо тп. Я предложил оставить наши поиски другой цивилизации на завтра, малая посмеялась, но согласилась. Мы свернули к центру лагеря, там собирались все приезжие. Демонята тоже были уже там, мы пошли к ним.
Ч- О, смотрите кто идёт. Где вас носит?
Ф- Мы гуляли по лесу.
Ч- Только гуляли? Может ещё что-то?)
С- Тебе сказали гуляли, значит гуляли. Все!
Ф- Санс, она специально это делает чтобы вывести тебя из себя. Не обращай внимания. А ты Чара, несмей больше так говорить, подумай лучше головой, ведь я могу Санса и не остановить и он тебе врежит.
Ч- Меня это не сильно пугает, точнее он не сильно меня пугает. Я не боялась его на геноциде и сейчас не буду.
С- Вот ты конечно с*ка.
Ф, Аз - Санс, Чара, перестаньте!
С- Ок..
Аз- Вожатая идет, тихо...-------------------------------------------------------
Думаю я могу нечего не объяснять, я уже все сказала в прошлой главе. У меня скоро экзамены готовиться надо, если у меня будет свободное время, я буду писать ФФ, но нечего обещать не могу, т.к. писать ночью вообще не здорово...
Спасибо за прочтение, ждём следующей главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь была, есть и будет.... (Франс)
FanficОписание? Описать любовь сложно, или даже не возможно. В подземелье она тоже есть, хоть и прячется.... (История происходит после пути пацифист. Благодаря решимости Фриск, Чару и Азриэля удалось спасти и у них обоих появились тела. Остальное можно бу...