(14 глава ) Я ****, а ты?

546 41 1
                                    

Pov Фриск
Я вошла в дом😐... И что черт возми это было? Как бы это странно не звучало, Санс настроен РЕШИТЕЛЬНО😅. С верху до носились крики моих сёстры и брата, и через секунду Чара выбежала из комнаты. В след за ней полетела подушка, которая приземлилась прямо рядом со мной на 1 этаже. Я подобрала подушку и кинула её обратно, с криком:
-Не убейтесь там..
Я повернулась и пошла на кухню, а Чара забежала обратно. Проходя мимо двери на задний двор, я заметила своего паренька, он сидел и пилил взглядом землю. Я вздохнула и пошла дальше. На кухне я взяла чайник чтобы заварить чай, и крикнула:
-Кто-нибудь будет чай?
С верху донеслось:
-Я буду не чай, а горячий ШОКОЛАД!
Ясно.. Чара опять со своим шоколадом достанет всех, абсолютно. Я заварила чай и горячий ШОКОЛАД, когда они были готовы я села за стол и начала думать о том как серьёзно сказал Санс про... Вы поняли..
Pov Санс
Какая красивая земля, как красиво по ней ползают букашки, как красиво растут цветы и все остальное... Вы же поняли что я это говорю чтобы отвлечься? Надеюсь что да... Фриск крикнула что-то про чай, но я не услышал. Я решил прогуляться сам и пошёл в лес.
-Этот лес, похож на лес Сноудина, только без снега. Тут и другие животные... Эх.. Походу у меня депрессия...
Я пошёл к реке, тут было очень шумно, но шум реки успокаивает. Я сел, снял кеды,(да, теперь я ношу кеды,) и опустил культяпки в воду. Так я просидел несколько минут, и вдруг ко мне подошла какая-то девушка.
?- Привет, ты чего тут один сидишь?
С- Эм... Привет. Я тут просто решил ножки помочить..
?- Так вода же ещё холодная.
С- Я скелет, и не чувствую холод, по крайне мере как люди. Кстати, как тебя зовут?
Л- Я Лика, а ты?...
С- Санс. Скелет Санс. Приятно познакомиться.
Л- Очень.. Не против если я тут сяду?
С- Не против, садись.
Я подадвинулся и Лика села. Мы проговорили с ней почти 2 часа, и я много о ней узнал. Она повелитель сов, и так же может превращаться в них. У неё есть питомец Совн, и он сова... Спасибо кэп... С ней было весело, но вскоре она поднялась, сказала что ей надо идти, и ушла. Я опять остался один...
(В то время как Санс идёт по лесу)
Pov Азри
Я кидал в Чару все что можно было и нельзя. Но после того как в неё полетело зеркало, и соответственно разбилось, я перестал кидаться вещами. Через минуту прибежала Фриск. Видно скандала было не избежать, уже..
Ф- Какого тут происходит? Кто это разбил? Вы дибилы что ли?
Ч- Слишком много вопросов, сестренка. Так. Разбил Азри, кидая в меня вещи. Это произошло из-за... Неважно. И мы не дибилы, про дибила можешь спросить у своего придурка-скелета.
А- Чара! Хватит уже! Он не такой плохой, как ты говоришь, просто немного вредный, как и мы.
Ф- На счёт придурка и вредного я бы подумала, но ладно.. Я пойду, и чтобы когда я пришла было все убрано, я проверю.😒
Pov Чара
Вот сучка... Да! Моя сестра - сучка! Интересно, она думает об ком-нибудь кроме этого придурка? И еще, она как мама.. Заботиться, все запрещает, но я её люблю и она меня немного бесит. Ладно, уборка. Хм... Заставлю Азри убирать, ведь это он тут нагадил, а сама посижу...
Pov Фриск
Я вышла на улицу.
-Ну и где этот дибил? Ой... Ну и где этот странный скелет?😅
Чара на меня плохо влеяет. На меня все плохо влияют с кем я общаюсь. Мне надо найти Санса.. Мда, как в дешёвых фильмах. Жертва идёт и помогает маньяку, тупо по тому что он ей когда-то понравился... Сейчас ещё прям как мы любим... "Главный" герой встретит кого-то, и этот "кто-то" 100% девушка.. Пора завязывать с этими осациациями...

------------------------------------------------
Хех... Дешёвый фильм... Правда не ужастик... Пока Фриск не пошла разносить всех в пух и прах😁.
Скоро продолжение, потому-что меня укусила муха "записашка".
Чисто случайно, ты можешь тыкнуть на 🌟, и порадывать меня..
Целую тебя, удачи.

Любовь была, есть и будет.... (Франс)Место, где живут истории. Откройте их для себя