(24 глава) Все? Успокоились?

440 35 1
                                    

Pov Фриск
Там стоял... СЭМ?! Я не знала что сказать, а он нагло толкнул меня во внутрь и вошел сам. Теперь вам понятно почему я испугалась?! Он хотел было пройти дальше но его остановил Санс.

С- Санс, Сэ- Сэм, Ф- Фриск.

С- Слышь, придурок, куда это ты собрался, а?

Сэ- И ты тут?

С- Не вежливо отвечать вопросом на вопрос. И да, я тут, а ты должен находиться за дверью, как минимум.

Сэ- Нет, я пришел к своей малышке и уходить не собираюсь. А вот ты, здесь вообще не в тему.

Ф- Хватит уже! "А ты.. А ты.."

Я их передразнила, просто мне уже надоело на это смотреть.

Ф- Вы как маленькие дети, может уже пора повзраслеть?!

Санс и Сэм посмотрели на меня и снова начали ругаться. Эх, пацаны, что с них взять... Они даже не заметили как я ушла на кухню, но через пару минут оба пришли.

Ф- Все? Успокоились?

Сэм подошел ко мне и обнял за талию.

Сэ- Да, малышка, успокоились. И скелет нас больше не потревожит.

Я посмотрела на Санса, он явно был зол, но виду, старался, не подавать. И через пару секунд вообще развернулся и ушел из дома. Теперь уже разозлилась я.

Ф- Что ты ему наговорил?!

Сэ- Нечего такого, малышка, просто сказал что ты моя и он больше не должен к тебе подходить. Ну.. Это в кратце..

Ф- Но..

Сэ- Тише, давай-ка присядем..

Как? Как?! Он же обещал! Что Сэм мог такого ему сказать, что он просто ушел..
Мы сели на диван, стоящий возле лестницы и он начал говорить.

Сэ- Знаешь, Фриск, ты мне и правда нравишься, но у меня такое чувство что... Это скелет тоже на тебя претендует.. Это так?

Я не знала что сказать, ведь это было правдой. Мне даже в голову не приходило то, что он мог догадаться.. Хотя, ведь он не тупой.. Наверное.

Ф- Ну.. Я..

Сэ- Эх.. Та история в лесу тебя так нечему и не научила?

В моих глазах пробежал ещё больший страх. Это был он?! Как я не узнала его голос? Что он от меня хочет?

Ф- Ты.. Это был ты. Зачем? Я не..

Сэ- Хех, а ты немного глупее чем я думал, и не такая уж и решительная..

Он прижал меня к дивану.

Сэ- Ты выбрала его, а не меня, а это мне не очень то нравится.

Я его оттолкнула и побежала к двери..

---------------------------
Люди, здравствуйте)
Я вернулась, но сильного вдохновения писать у меня нету..
И.. Я хотела, чтобы вы позадавали свои вопросы в комментариях и, если такое может быть, предложили как продолжить историю)
Целую)

Любовь была, есть и будет.... (Франс)Место, где живут истории. Откройте их для себя