Pov Фриск
Прошло ещё несколько мучительных уроков, а я все думала что мне хочет сказать Санс. Может что-то по поводу Сэма? Или вообще что-то про политику? Ой ладно, что скажет то скажет. Вот и конец уроков... Мы вышли из школы, я и Санс попращались с, как Санс говорит, 2-мя монстрами)
Pov Санс
Я радовался что мы можем остаться одни. Я предложил пройтись по лесу возле горы, и Фриск согласилась.(кто бы сомневался)
Мы спокойным, размерямным шагом шили по лесу, мы молчали. Я не знал как начать разговор.... Но слава носкам, Фриск начала разговор первой.
Ф - Ну... Так что ты хотел мне сказать?
С - Слушай, ты же уже не малая) Так что.. я думаю что можно тебе сказать прямо...
"Санс, что с тобой происходит? Как ты это так смело сказал? Я в шоке от своих действий".
Ф - Что...? - голубоглазка немного вздрогнула.
С - Фриск...
Я повернулся к ней лицом, малая посмотрела на меня с недоумением.
С - Фриск, я... Ты мне нравишься.
Ф - Санс...
Она отвернулась, покраснела и прошептала безумно тихо.
Ф - ... ты мне тоже.
Но я все услышал, хоть у меня и нет ушей) Я улыбнулся и нервно сказал:
С - Мал... Фриск, ты будешь.... моей.... девушкой?
Ф - Хихихихи.
С - Чего ты смеёшься? Что я смешного сказал?
Я немного напрягся.
Ф - Ты, нечего. Санс, ты давно мне нравишься... И поэтому я засмеялась. Я думала сама тебе сказать, но ты оказался смелее)
С - Хех. Ну может во мне тоже есть РЕШИМОСТЬ)
Я скрыл что мне было страшно начать разговор и тем более сказать об этом.
Pov Автор
Наша парочка засмеялась и обнялась. Они были все в краске, ну Фриск вся красная, а Санс вы знаете. Да в моём рассказе у Санса есть язык, синий румянец и.... Ну вы поняли)
(Да, да, да, пошлости тут тоже будут. Если кому-то они не нравятся, я вам скажу. И да, я не пошлячка, меня заставили)
Так, вернёмся к нашей парочке.
С - Так... Что? Ты согласна?
Ф - Да, Санс. Конечно, согласна.
Опять покрылась румянцем.
С - Я безумно рад) Оу, я хотел спросить. Можно я буду продолжать называть тебя малой? Я знаю что ты уже взрослая, скоро 18 и все такое...
Санс не успел договорить, как ему последовал ответ:
Ф - Санс... Ты дурак. Но ладно, я разрешаю.
Они опять посмеялись и взявшись за руки, довольные, пошли домой.---------------------------------------------------
Вот и продолжение, его никто не ждал, но ладно.
Надеюсь что вам нравиться моя история, и если что пишите в комментариях как продвигать её.
Целую тебя, удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь была, есть и будет.... (Франс)
FanficОписание? Описать любовь сложно, или даже не возможно. В подземелье она тоже есть, хоть и прячется.... (История происходит после пути пацифист. Благодаря решимости Фриск, Чару и Азриэля удалось спасти и у них обоих появились тела. Остальное можно бу...