(19 глава) Я скажу правду, а что?

518 49 0
                                    

Pov Фриск
Утром я проснулась с жуткой болью в животе. Я даже по шевелится толком не могла, и надеялась что это нормально. Я просила Санса чтобы он был нежнее, но он меня не сильно слушал... Головой не подумала, вот и пожинаю плоды. Я повернула голову, рядом спал монстрик. Секунда и я прижалась к нему и поцеловала в лоб.
Pov Санс
Меня поцеловала Фриск и я проснулся. Я сначала даже не помнил что произошло вчера, но после того как Фриск сказала что у неё болит живот, я все вспомнил.
С- Ох, малышка, это нормально, так бывает в первый раз.
С- Х..хорошо, надеюсь..
Я по сильнее обнял принцессу, чтобы она так сильно не волновалась.
С- Фриск, не знаю как тебя взбодрить, но могу сказать, что ты была прекрасна..
Ф- ...
С- Опять молчание.. Ладно, тебе сделать чай?
Ф- Угу.. Только давай кофе😊
С- Хорошо, малышка, все что пожелаешь.
Я встал и пошёл на кухню заварить кофе. Малые ещё спали, и слава богу, а то расспросов было бы не избежать. Через 5 минут все было готово, я взял кофе, воду, и анальгин, и пошёл в комнату. Фриск корчилась от боли.
С- Малыш, вот выпей сначала это.
Я протянул Фриск анальгин и воду.
Ф- Зачем?
С- Живот быстрее пройдёт. Пей давай.
Она послушно взяла таблетку и выпила. После этого я отдал ей кофе, я сел на кровать и вздохнул.
С- Сильно болит?
Фриск одобрительно кивнула.
С- Я даже не знаю что делать.. Извини..
Ф- Нечего, ведь страшного такого нечего нету, вроде..
Я улыбнулся и поцеловал малую. После повернул голову и посмотрел на часы.
-У Фриск не успеет пройти живот к началу сбора, ведь осталось 46 минут.
С- Ладно, я пойду разбужу малых, если они ещё спят, и мы пойдем на сбор, а ты пока отлежись.
Ф- Хорошо. Но если будут спрашивать про меня?
С- Я скажу правду, а что?
Ф- Правду?! Не.. Не надо!
С- Я скажу что у тебя болит живот и все.
Ф- Фух, я думала ты скажешь про все...
Я покачал головой и пошёл на верх к демонятам. Я постучал в комнату к Чаре.. Никого. Тогда я подошёл к комнате Азриэля и резко вошёл без стука. Они спали в обнимку, но через секунду я прервал их сонную идилию.
С- Подъём, демонята. Нам надо идти на сбор.
Ч- Свали, урод, пока я тебе черепушку не расквасила!
С- Я проигнорирую это, в последний раз. А сейчас вставайте. Я жду вас внизу.
Pov Азри
Санс вышел из комнаты. Странно что он нечего не сказал по поводу того, что мы с Чарой спали вместе. Видно ему все равно, что не скажешь про маму и про Фриск..
А- Вставай, Чара, нужно идти.
Ч- Зачем? Ты будешь слушать этого придурка?
А- Тебе и мне повезло что это был он, а не Фриск, а то был бы скандал.
Ч- Бесит этот скелет. Даже если он пытается выглядеть нормальным, я не буду к нему хорошо относится!
А- Чара, ты не исправима...
Я подошёл к зеркалу и поправил шерсть. Чара что-то прорычала сзади и ушла к себе в комнату, ведь вся её одежда была там..
Pov Чара
Я подошла к шкафу и взяла кофту.
-Что делать с этими двумя... Носками.. У меня разные носки, супер! Пофиг, под кедами никто не увидит.
Я надела носки, кофту и шорты, и вышла на коридор...

--------------------------------------------
Фантазия! Где же ты, когда так нужна..
Поставь мне звёздочку, пожалуйста.. Если тебе конечно нравиться этот бред, который я пишу...

Любовь была, есть и будет.... (Франс)Место, где живут истории. Откройте их для себя