(6 глава) Признавашки, или подготовка к др Тори

910 54 5
                                    

Pov Автор
Прошло 4 дня с признания нашей любимой парочки,  друг другу в любви)  И вот долгожданный день для всей семейки и Чары с Азри.  Ведь сегодня Чара...
Ч- Автор,  с*ка,  не спойлери!😣
А- Ладно,  только не матюкайся.😅
Ведь вы все рано уже все знаете что будет😏.  Ладно,  Чар,  рассказывай.
Pov Чара
Ну так вот,  подарок я вроде как приготовила.  Я решила не спрашивать у Фриски,  а посмотрела в инете "Подарок для мамы на др".  Ну а что,  если я нашла там ответ значит это не плохо) Я спрятала подарок на шкаф и побежала на кухню.  Так как мамы и папы не было с самого утра дома мы решили с Азри,  Фриски и комиком,  наредить дом к празднику.  На кухне были сестренка и 2 монстра.  Как обычно Фриски раздавала задания.
Ф- Азри с Сансом будут украшать гостиную,  а мы с Чарой будем готовить ужин. Всем все ясно?
Мы- да😒.
Мы разошлись, точнее пацаны ушли,  а так как я готовлю с Фриск,  я осталась. Мы приготовили пирог( куда без него),  спагетти принесёт Папайрус,  по крайне мере мы были в этом уверены. Также нарезали всякие фрукты и остальную фигню, картошечка, котлетки,  ну вы поняли)
Pov Санс
Мы с плаксой решили начать с надписи "с днем рожденья".  Точнее Азри решил, а я согласился. Мне было лень что либо делать, но меня заставили.
(Автор- Фриск не заставила тебя,  а попросила.
С- У нее было такое лицо как будто она не просит, а сказала и я должен сделать. И не лезь в мой рассказ, ты же не хочешь Bed time?
Автор- Смотря что ты ты имеешь в виду под bed,  и какой перевод😁.
С- Ты аху**а?  Брысь!) 
Так!  Продолжим! Я конечно люблю малую,  но мне не нравиться когда она мне приказывает.  Ведь я не могу ей возрозить, я слишком боюсь ее потерять! Лады, пока я трындел сам с собой,  Азри почти украсил комнату и все время бубнил что я лентяй! Ну я знаю что лентяй,  но в этот раз мне было немного стыдно что я почти не помог.  Поэтому я пошёл на кухню чтобы спросить,  не нужна ли ещё в чем то моя помощь. На кухне уже все было готово. И значит моя помощь тут не нужна. Я немного расстроенный, собирался уходить но меня остановила Фриск:
Ф- Санс,  ты чего?
С- Да не, нечего. Я пойду?
Ф- Стой!
Малая кивнула Чаре чтобы она вышла,  и она послушалась, правда бубня что то под нос. Фриск подошла ко мне в плотную.
Ф- Санси,  ну расскажи. Что такое?
С- Не, я серьёзно, нечего такого. Хотя... Я ленивая задница и совсем не помогаю😔. Азри сделал все сам,  а я просто простоял на месте. Вот и все, видишь нечего такого 😅.
Ф- Дурачок, ты мне помогаешь просто находясь рядом😊. И если хочешь....  Пошли за мной😉.
Я немного не понял, но Фриск потащила меня в свою комнату. Мы зашли и она сразу закрыла дверь,  я уже начал беспокоиться. Малая сказала мне сесть за стол( я выдохнул),  а сама пошла к шкафу.  И достала от туда какую то коробку.
Ф- Ты мне можешь помочь с этим...  Если хочешь 😳...
С- Конечно,  а что там?
Ф- Подарок который я не до делала, он предназначался маме, а я не знала что с ним делать и поэтому сделала другой. Но если ты мне с ним поможешь, я буду благодарна.
С- Ок,  я же сказал, хорошо. Но что там?
Фриск открыла коробку и достала...  Она достала... А что это?
С- 😕.  Что это такое?
Ф- Хихихи. Я думала ты поймешь😄. Это муз. шкатулка, от туда должны были вылазить монстр и человек держащиеся за руки. Что символично, ведь люди и монстры теперь живут в мире и согласии,  ну по крайне мере стараются.
С- Аааа, а я дурак не понял. Так какой от меня смысл?  Чем я помогу? Я не смогу насильно засунуть туда человека и монстра,  и заставить их держаться за руки😁.
Ф- 😂.  Да нет. Надо помочь с механизмом, я просто не очень хорошо в этом разбираюсь.
С- Ну давай я попробую.
Pov Автор
Пока Санс делал механизм,  рядом с сидела Фриск и смотрела ему в глаза( ну вы поняли). Перенесемся к нашей 2 парочке. Потому что у них там😉.
Pov Азриэль
Чара вышла с кухни, злая. А через 1 минуту от туда вышли Фриск и Санс,  моя сестра повела Санса в свою комнату и заперлась. Ну и ладно. Чара!  Она сидит в углу с красными глазами,  походу она обижена на Фриск и Санса. А конкретно на сестру,  ведь она,  по словам Чары,  выгнала её из кухни. Я успокоил мою нервную подружку и предложил ей попить чаю.  Но вдруг она прыгнула мне на шею и сказала:
Ч- Азри, не уходи на кухню. Я люблю тебя, побудь со мной.
А- Ты.. Ты... Любишь... Меня?!
Ч- Да,  а ты меня?
Она посмотрела на меня очень милыми глазами, такие я последний раз видел когда мы были очень маленькими,  лет в 6, когда Чара только упала.
А- Д... Да!  Я тоже люблю тебя...
Я от счастья даже начал немного плакать.
Pov Чара
Ой😅😅😅
А еще кто то будет говорить что Азри не плакса. Ну, на самом деле я тоже чуть не заплакала, ну от того что я не зассалла и смогла это ему сказать! А ещё.... Это взаимно! (Внутренний крик!)
Мы сели на диван и стали просто разговаривать и смеяться) А что нам еще делать? Мы даже немного забыли о времени,  в дверь постучал и и я пошла открывать.  На пороге были рыбеха и дино. Они попросились зайти, ну я не могла отказать. Я бы конечно послала из нашего дома их,  так как они чужые,  но я посмотрела на Азри,  он умолял их впустить. Ок,  они вошли.  Сели на диван и просто минута молчания.
Pov Фриск
Я смотрела на Санса. Он милый когда сосредоточен. Мне захотелось его поцеловать,  но... Я не знала как он от реагирует, но мы же вроде встречаемся... Во мне появилась РЕШИМОСЬ, я привстала и поцеловала в лоб и щеку,  на большее я не смогла решиться. Санс улыбнулся и посмотрел на меня,  странно посмотрел, если бы я его не знала то сказала бы что он посмотрел пошло. Хотя он на меня так и посмотрел, вот говнюк😒.  Я же с добрыми намерениями. Он отодвинулся от стола , встал со стула и подошёл ко мне.  Мне стало страшно...
С- Малая,  что ты делаешь?
Ф- Я.. 😐...  Ну целую... Тебя.. Вроде.
С- Хэх,  целуешь? Ну я бы сказал что ты не целуешь,  а пытаешься подлизаться ко мне😏
Ф- Нет... Я просто...  Ну я не хочу говорить...
С- Ты не умеешь целоваться?
Ф- Угу.😔
С- Это не беда. 😉
Санс повис надо мной,  немного пододвинул мою голову к своей и.... В дверь позвонили. Чёрт!  Почему всегда самый волнительный момент надо кому-то прервать. Санс отстранился, он знал что дверь в комнату закрыта,  но он боялся что нас увидят. Дурачок что сказать) Я вздохнула,  и пошла в гостиную. Санс не довольный поплелся за мной,  его тоже бесило что нас прервали. Ну что ж тут сделаешь? Видно наш первый поцелуй будет немного позже. Я вошла в гостиную там сидели и молчали Андайн,  Альфис и немного красные Чара и Азри. Санс раздавил тишину:
С- Че молчим?
Ч- "Че молчим? ",  тебе какое дело?  Просто решили помолчать!
Аз- Чара перестань,  мы просто не знаем о чем говорить.
Ан- Может вам нужна какая нибудь помощь с подготовкой к др?
Ч, С, Аз, Ф- Блин мы забыли!
Мы стали дальше украшать дом,  через час должна была придти мама. Все должно быть 👌 идеально.

------------------------------------------------

Приветик, как у тебя дела?  Я сейчас валяюсь в больничке,  но глава скорее всего выйдет когда я уже буду дома. Вот вам советик, не болейте, это плохо.
Если не сложно поставте 👍,  ну или звёздочку) Просто эта глава вышла самая большая и я над ней очень старалась)
Целую тебя,  удачи)
😙😘😙😘😙

P. S.  Следующие главы будут выходить по воскресеньям.
(+ - 1 день)

Любовь была, есть и будет.... (Франс)Место, где живут истории. Откройте их для себя