***
Я дернулась от неожиданности когда эта троица присела рядом со мной. А я так хотела доехать в тишине и одиночестве...
Вот автобус тронулся с места и теперь меня ожидает 40-ка минутная поездка до школы.
Я попыталась заснуть уткнувшись в окно, но эта шумная троица так громко говорила и хохотала, что уснуть было невозможно.
Первые 10 минут я пыталась сдерджать свои эмоции и не наорать на это трио, но моё терпенье далеко не резиновое.
Я повернулась к парню который сидел правее меня, ну тот, в странной шапке, и стала сверлить его взглядом. Он заметил это и тоже стал пристально смотреть мне в глаза. Так мы сверлили друг друга взглядами пока я не начала разговор.
- Можно потише.- с грозностью в взгляде и в голосе выговорила сквозь зубы я. Парень сузил глаза и "самоуверенно" ухмыльнулся.
- А то что, принцесска?- поднял одну бровь парень.
- Раз уж на то пошло, то не "принцесска", а " ваше высочество".- ответила я саркастически приподняв одну бровь, пародируя этого хама.
- Хорошо, ваше высочество.- мягко сказал тот. Он не переставал сверлить меня взглядом.
"Мой принц" хотел что то сказать, но автобус остановился около школы Ривердэйла и я резко встала, взяла портфель и хотела уже выйти из этого гнилого транспорта, но дорогу в проход перегородил мне брюнет.
- Мы ещё не закончили, ваше высочество.- пролепетал парень мне на ухо и приобнял меня за талию. Его голос раздался эхом по моему телу. От этого мне стало омерзительно.
- А мне... - поднялась я на цыпочки, что бы договорить ему на ухо, ведь он был значительно выше меня и положила правую руку ему на шею- показалось, что я сказала всё.- сказала я ему это и опустилась на свою высоту. Парень ухмыльнулся и уверенно взглянул на меня.
Я осмотрелась и поняла, что только мы остались в автобусе, это смутило меня, я покраснила, отодвинула руку парня и вышла из автобуса направляясь к школе...