Я достала из кармана телефон и решила посмотреть на время. 9:56. Это все из-за того придурка. Я залетела в класс за минуту до урока. Удивительно, но нужный мне кабинет оказался прямо у входа. Я осмотрела класс и заметила только одну свободную парту и направилась к ней. Я расположилась с левой стороны парты, разложила учебники и как раз в момент звонка я уселась. Учитель ещё не вошёл, поэтому я могла отдышаться. Только сейчас я заметила, что все пялятся на меня будто у меня синяя кожа. Я не стала на это обращать внимание, а заострила своё внимание на 3 парту в моём ряду. Там сидели и пялились на меня два каких то очень знакомых придурка. Один был кареглазый рыжик, а второй брюнет. Меня осенило: это те 2 идиота,которые в автобусе сидели сзади меня и не переставая ржали. По телу пробежала дрожь. В голову пришла мысль, о том, что тот "принц" может тоже учиться со мной в классе. От этой мысли по телу ещё раз пробежали мурашки. Будь, что будет.
От моих размышлений меня оторвал парень который хладнокровно вошёл в класс, оглядел его сверху вниз и направился к моей парте. Все девчонки смотрели ему вслед и перешёптывались. Мы пересеклись взглядами, его взгляд был холоден и спокоен. Он поднял брови и противно улыбнувшись мне поправил чёлку. Брюнет сел ко мне и послышались грустные вздохи девушек, некоторые из них косо посмотрели на меня. Я не понимала что происходит.
Я ещё раз посмотрела на парня, который сидел, навалившись на спинку стула и буравил меня взглядом. По моему телу опять пробежали мурашки. Моё ужасное предсказание сбылось. Это опять он. "Принц"