11 глава.

100 4 0
                                    

На телефоне был открыт пост из твиттера Джагхеда: *Моя фотография, где я сплю* подпись:" Спасибо за жаркую ночь. "
- Но... Ничего не было! Честно!- Чуть не плача проговорила я Кевину, но тот взяв свой телефон уже не слушал меня, а увлеченно беседовал с парнем сидящим за соседней партой. Столько досады никогда не было у меня на сердце.
Я была сильной и редко ревела, разве-что по поводу семьи, но друзья, которых у меня никогда не было, не заставляли меня рыдать. Но в этот раз мне хотелось закричать так, чтобы весь этот чёртов Ривердейл почувствовал мою боль, но своих эмоций я не показывала. Я абсолютно безразлично встала из-за парты, взяла свои вещи и вышла из кабинета, вместе с тем и из школы.
Больше всего меня волновал один вопрос: зачем Джонс так подставил меня? Мне очень захотелось домой, к маме, в Гриндейл. Там я жила спокойной жизнью в доме, с любящей семьёй, где отец работал, Полли гуляла со мной. Слёзы уже давно текли тонкими струйками из моих глаз обжигая щёки и душу.
Я достала дрожащими руками телефон и набрала маму, с ней я не разговаривала с того момента, как она уехала, то есть со вчерашнего дня. Да, столько всего произошло за 2 дня в этом гнилом городке.
Гудки... гудки... и вот я слышу долгожданный мамин голос.
- Привет, мам.- попыталась скрыть я свой дрожащий от слёз голос.
- Привет, дочь. - обеспокоенно поздоровалась мама- Что-то случилось?
- Н.. Нет, ничего...- солгала я маме, что бы та не волновалась.- Я просто соскучилась...
- Мы с Поли тоже очень скучаем- с нежностью сказала мама.
Я уже почти рыдала. - Можно я приеду к вам, в Гриндейл?
- Бетти, дорогая, прости...но нет. - оборвался звонок.
Я зарыдала взахлёб. Почему я не могу вернуться в Гриндейл? В мой любимый и родной город? Почему я должна терпеть всё это и выживать в этом жестоком городе самостоятельно, будучи всего ребёнком? За что?
Я сама не заметила, как в своих досадных раздумьях, я дошла до побережья реки Свит-Вотер. Я вспомнила, как в детстве мы купались тут с Полли и её другом из этого городка Джейсоном Блоссомом. Слёзы прожигали горло, а ностальгия грела сердце.
Я прошла вдоль берега и наткнулась на бревно, с которым у меня тоже было очень много приятных воспоминаний. Я присела на бревно, которое не пощадило время, поэтому оно размякло и сгнило, но сидеть на нём можно. Я долго пробыла в своих раздумьях, в памяти всплывали счастливые моменты из детства. Я пыталась заполнить тёплыми воспоминаниями ту пустоту, которая образовалась во мне и не думать о поступке Джонса, но...

Ненавижу любяМесто, где живут истории. Откройте их для себя