14 глава.

55 4 1
                                    

Ко мне подошла кондукторша и попросила деньги за билет. Я дала ей несколько центов, а она мне клочок бумажки, который показывал, что я не "заяц". По окну начал барабанить дождь стекая тонкими струйками, будто соревнуясь: кто первый скатится. Автобус резко тронулся с места, от чего я ударилась головой об спинку сиденья.
Автобус ехал 20 минут, пока не доехал до центральной остановки. Я вышла из автобуса и пошла в направлении своего заветного кафе шлёпая по лужам и таща тяжёлый рюкзак. Вот, я открываю двери Попса и учуиваю нежнейший аромат моих любимых пончиков и кофе. Тепло медленно проникает в меня, согревая каждую частичку моего озябшего тела. Я подошла к барной стойке.
- Здравствуйте, юная леди, чем могу помочь?-любезно поинтересовался, стоявший за стойкой Попс.
- Эххх...- вздохнула я- А нет ли у вас свободного места на работу официантки?
- Ну да...-сомнительно, но любезно ответил мой собеседник.
- Замечательно, ещё вопрос: какая зарплата?- уже с большим энтузиазмом спросила я.
- Ну я могу ежедневно платить тебе по 5 долларов, или же могу предоставить тебе койку в подсобке, а получать деньги только с чаевых.
- Замечательно! Я беру койку!-с огромной радостью в голосе произнесла я.
- Хорошо, можешь приступать к работе с завтрашнего дня!- почти с таким же восторгом ответил Поп.- К койке тебя проводит Крис. КРИС!
Из-за двери, которая находилась рядом со стойкой послышался отклик и дверь открылась. Перед моими глазами встала девушка, примерно моего роста и возраста с  короткими русыми волосами и с серыми глазами девушка. Она широко улыбаясь, жестом руки позвала меня к себе и я подошла к девушке.
- Крис. Крис Климберк. - девушка всё так же добро улыбаясь протянула мне руку.
- Бетти. Бетти Купер. - пожала я руку Крис.
- Пойдём, мне надо многое тебе рассказать, и показать.- открывая дверь сказала Крис.
Я зашла за дверь вслед за Крис и оказалась в небольшом коридорчике, который тускло освещали несколько лампочек. По стенам были размещены двери, которые были подписаны. Мы двинулись к концу коридора.
"Ванна"... "Туалет"... "Комната Миллер и Эванс"... Рассматривала я надписи на дверях. Почти в самом конце коридора на двери было написано "Комната Климберк и". Табличка явно была недописана. Крис достала ключ из кармана юбки и открыла дверь с недописанной табличкой и мы зашли в неё. Войдя в комнату, я очень удивилась опрятности и чистоте этой комнатки. По разным углам стояли две кроватки, а рядом с ними тумбочки. Над каждой тумбочкой висело маленькое зеркало, а рядом с дверью размещался шкаф. Комнату освещала одна большая "люстра", и два светильника над тумбочками.
- Вау!- изумилась я масштабам этой комнаты.
- Ага...- усевшись на свою кровать ответила Крис.- Форма в шкафу, там одни штаны, шорты, юбка и две кофточки. Вещи раскладывай в левой части шкафа, да и ложись на левую кровать. Стирать вещи можно в ванной, там стоит стиральная машина. Нуу... туалет и ванную думаю ты найдёшь. Всё.
- Спасибо за инструктаж.- с долей сарказма ответила я.
- А теперь надо дописать табличку....- с некой радостью в голосе сказала Крис, видимо она долго ждала этого момента.  Девушка встала и вышла за дверь.
Я не стала медлить, и решила разобрать вещи. Одежду я закинула в шкаф, а ноутбук, телефон, зарядку, расчёску и всё для умывания запихала в тумбочку. Потом я сняла с себя сырую куртку и повесила её на крючок,рядом с дверью. Грязные кеды я запихала под кровать и улеглась в неё. Через пару минут в комнату вернулась Крис.
- А что привело тебя сюда? В наше сборище неудачниц?- саркастически спросила Крис.
- Нуу...- начала я и рассказала всю свою историю.
- Дааа... Жизнь тебя не пожалела...- с сожалением протянула моя знакомая.
- Ладно, сегодня моя смена закончилась, поэтому я в душ, и спать.-продолжала говорить Крис роясь в шкафу.
- Хорошо... Я пожалуй утром помоюсь, я очень устала.. -зевая проговорила я.
- Как хочешь, первая смена начинается в 8:00 и заканчивается в 16:00, Вторая с 16:00 до 00:00, третья с 00:00 до 8:00. Вот так. А ты в какую смену будешь работать?
- Я наверно в первую- ответила я.
- Ясно, я тоже в первую работаю.- сказала моя собеседница и покинула комнату.
Я распустила свой хвост и немного посидев в телефоне, поставила будильник на 6:30 и заснула...

Ненавижу любяМесто, где живут истории. Откройте их для себя