Умывшись, сделав тугой хвост, выровняв тон кожи маминым тональником, который я прихватила из дома, я вернулась в комнату Джеллебин и переоделась в клетчатую синюю рубашку, а под неё я надела чёрный топ и чёрные джинсы, потом собрала все свои вещи и пошла на первый этаж. Джагхэда я там не обнаружила. Так-как я собралась в 8:30,в школу решила идти пешком , а заодно и позавтракать в Попсе. Накинув джинсовку и надев красные кеды я уже хотела выйти из этого адского, но одновременно противно роскошного дома, но обнаружила записку и ключ на тумбочке.
"Закрой дом на ключ. Можешь потом сюда зайти, так что оставь ключ себе. Джагхэд" -прочитала записку я и закинула ключи в карман. Мой рюкзак был довольно тяжёлым. Я подумала и решила оставить рюкзак с вещами тут. Бросив его на кресло в прихожей, я взяла свой школьный рюкзак, вышла из дома и закрыв дом на ключ я пошла в направлении школы.
Светило солнце и дул лёгкий ветерок. После ночного дождя на асфальте красовались лужи, которые разбрызгивали проезжающие по ним машины. Такая неплохая погода не смогла поднять моего настроения, хоть я и любила подобную погоду.
Дойдя до заветного кафе я взяла с собой кофе и один пончик, расплатилась и завтракая пошла до школы. В 9:38 я уже была в школе.
Зайдя в школу я словила на себе множество неодобрительных и насмешливых взглядов. Я не понимала что могло случится, даже подумала "Может что-то не так с одеждой?!", это было весьма странно. Я дошла до ещё пустого кабинета физики и уселась за последнюю парту. Спустя пару минут ко мне подсел Кевин.
- Я же говорил тебе не связываться с Джонсом!- с удивлением и одновременно с беспокойством сказал Кевин.
- Что? О чём ты?- не понимала я.
- А о том, что Джонс и тебя смог уломать в постель! Я не ожидал от тебя такого , подумал что ты другая, а оказалась такая же как и все девчонки со школы!- не переставал возмущаться Кевин
- ДА ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ? - крикнула я на Кевина.
Тот замолчал и начал что то искать в телефоне...
- На посмотри....- огрызнулся Кевин и сунул свой телефон мне под нос.
От увиденного я потеряла дар речи...