- Мама... Она уехала... а папа... - захлёбываясь слезами пыталась я объяснить ситуацию, но вдруг в моих глазах потемнело и закружилась голова. Дальше я ничего не помню.
***
Очнулась я из-за чье-го то поглаживания моей руки. Прикосновения были такими нежными, трепетными и... знакомыми?! Я пыталась поднять голову, но её внезапно пронзила резкая боль и я опять плюхнулась на подушку.
Человек, поглаживающий меня, заметил это и начал говорить:
- Бетти? Бетти, ты очнулась?- заговорил мужской голос. Он был мне так-же знаком, как и его прикосновения.
Опять подняв свою голову я не почувствовала боли, но опять чуть не упала на подушку. Чья-то рука успела словить меня за шею и подняла меня.
- Купер, тебе нельзя опять засыпать, надо выпить таблетку!- с беспокойством в голосе предупредил меня парень. Да, это явно был парень. Протерев глаза я увидела своего "спасителя".
- Джонс? Но как? - удивилась я, ведь Джагхэда, как моего спасителя я не представляла.
- Обычно: ты рыдала, вдруг замолчала и... я посмотрел на тебя...- сказал Джонс.- Я понял, что ты упала в обморок, испугался и отнес к себе домой. Джей Би сегодня ночует у подруги, а родители в командировке до следующей недели.
Я оглядела комнату и она мне показалась довольно милой и чистой: серые стены, деревянный пол и мебель в стиле минимализма.
- Ясно- схватилась я за голову из-за резкой боли.
- Больно? Говорю же, надо выпить таблетку- сказал мне Джаг протягивая стакан с пилюлей.
- Спасибо... - запила таблетку я- А почему... почему ты не бросил меня там?
- ... А надо было? ну прости! Возможно в следующий раз так и сделаю. - удивленно сказал тот.
- Да, извини, спасибо, что не бросил. - говорить было трудно, и голова по прежнему раскалывалась.
-Твой рюкзак с вещами в кресле. Что ты в нём носишь?- ухмыльнулся мне парень.
Слёзы опять подступили к глазам, но я их упрятала, так сказать, в душу.
- Понимаешь...- начала я, а потом рассказала Джагу всё, как есть, а он внимательно слушая кивал. - Вот так вот.
Слёзы уже катились из моих глаз, и я их смахнула, так, что бы Джаг их не заметил.