... губы Джагхэда накрыли мои в нежном поцелуе. Мне было ужасно неловко, ведь мой первый поцелуй я подарила именно этому человеку, котрый выставил меня шлюхой перед всей школой. Холодная слеза пробежала по щеке и Джагхэд прервал поцелуй, отстранившись от меня.
- Тебе не нравится?- с долей сарказма, но по-доброму спросил Джагхд.
- Но.. Это... Н.. Не.. Не правильно!-заикаясь от слёз выкрикнула я и соскочила с места встав на ноги.
- Бетти, куда ты?- удивлённо спросил Джагхэд удерживая меня за руку, но я его уже не слушала.
Я подхватила свой рюкзак и побежала в сторону города.
- Не правильно!- прокричала я "на прощанье" Джагхэду.
И вот я стою на обочине трассы. Куда идти? Где теперь жить? Ответы на эти вопросы я не знала. Я перебежала дорогу и решила для начала вернуться к Джагхэду за вещами, но до его дома было очень далеко, ибо он, как и я жил на краю города. Я огляделсь и поняла, что я итак на окраине. Я увидела свой трейлер, от чего слёзы подступили к глазам, ведь я вспомнила про семью, но сейчас это беспокоило меня меньше всего, поэтому я, сдержав слёзы бросилась к дому Джагхэда.
Трясущимися руками я достала ключ из кармана и открыла дверь. Взяв свой рюкзак, я решила оставить записку Джагхэду. Найдя ручку и клочок бумаги я начала писать.
"Твои ключи от дома под ковриком. Не ищи меня. Это не правильно. Ненавижу тебя. Бетти" дописала я записку и оставив её на тумбе рядом с запиской Джагхэда, вышла из дома, закрыла его и бросила ключ под коврик.
Я решила идти в Попс, так как идти мне больше не куда, а домой возвращаться - плохая идея. Тяжёлый рюкзак давил на плечи. Я поняла, что не смогу донести его до кафе. Я достала телефон и посмотрела на время. 13:48. Через 2 минуты должен подойти автобус до центра, туда мне и надо. Я бросилась на остановку и добежала до неё как раз тогда, когда он подъехал. Я зашла в пустой автобус и заняла место у окна. Вдруг...