1 глава.

153 7 0
                                    


***
- Бэээти Купер! Подъём! Сегодня ваажный день!- послышался ор моей матери с кухни и что то громко упало ударилось об пол - Вот чёрт!
Я услышала грохот и нехотя открыла глаза и отовала голову от подушки, из-за резкого подъёма у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Подумав, что это знак я опять плюхнулась на подушку и прикрыла глаза.
***
Я проснулась от чьего то ора и холода. Мне пришлось открыть глаза. Рядом с открытой на распашку форточкой стояла Полли и надрываясь пыталась доораться до меня. Я не слушая её потянулась к телефону под подушку и посмотрела время. 8:37. До автобуса оставалось 23 минуты. Я протёрла глаза и ещё раз посмотрела в экран своего телефона, не веря своим глазам.
Я как ошпаренная спрыгнула с кровати и незаправив кровать понеслась в ванную. Как хорошо, что я успела принять душ еще вчера, поэтому не было необходимости принимать его сейчас. Я быстро умылась, почистила зубы, собрала волосы в тугой хвост и попыталась замазать маминым тональником синяки под глазами. Безуспешно. Потом я вернулась в свою комнату и распахнула шкаф, в котором помимо моих вещей весели вещи всей семьи и достала оттуда серую толстовку, которую я донашивала за Полли, поэтому она была мне велика, и черные джинсы.
Сбросав учебники в рюкзак я пошла на кухню и поняла, что завтрака не будет, увидев как мама стирает кашу с пола.
Она улыбнулась мне и показала на стол. На нем лежало яблоко и стояла кружка чая.
- Всё что осталось от твоего завтрака. - улыбнувшись сказала мама и мы засмеялись.
Я посмотрела на часы. 8:53 . Я поняла что сейчас опоздаю на автобус и поэтому не стала завтракать а взяла лишь яблоко, надела кеды и накинула ветровку и направилась к остановке.
Идя я проклинала погоду. Было ужасно холодно и шёл дождь.
Я подошла как раз к приезду автобуса и забравшись в него заняла место у окна. Вот автобус был заполнен, но место рядом со мной и 2 места сзади были свободны. Вдруг в автобус зашла шумная компания из 3 парней.
Двое из них, те что по курупней, сели сзади меня, а третий, щупленький брюнет в странной шапке сел рядом со мной...

Ненавижу любяМесто, где живут истории. Откройте их для себя