15 глава.

64 5 0
                                    

POW Джагхэд

Всю ночь мне снились сны о возможных местонахождениях Бетти. Она чем то зацепила меня, и я решил, что во что бы то не стало, я должен вернуть её. Мои размышления прервал противный, но до жути знакомый мне ор моей сестрички. Я нехотя открыл глаза и стал выслушивать возмущённые крики ДжейБи. Она чем то махала перед моим носом. Интересно, что на этот раз она выдумала.
- Джагхэд Джонс, твою мать! Ты вообще слушаешь меня?- возмущённо прокричала на меня Джеллибин.
- Хей! Полегче! Объясни всё по-порядку!- попытался я угомонить сестру.
- А ты то не втыкаешь?- Джелли любила говорить жаргоном подобно отцу- КАКОГО ЧЁРТА, ДЖАГХЕД ДЖОНС У МЕНЯ ПОД ТУМБОЧКОЙ ВАЛЯЛАСЬ ЖЕНСКАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ ВОЛОС?
- Да чего ты орёшь? Может это твоя резинка?- попытался оправдаться я. Я прекрасно понимал, что это резинка Бетс, но говорить моей разъярённой сестре, о том, что в её комнате гостила незнакомая ей девушка, было тоже самое, что прыгнуть под поезд.
- Хммм... Видимо ты настолько плохой брат, что даже никогда не замечал, что обычно мои волосы РАСПУЩЕННЫЕ- я начал побаиваться этой представительницы, вроде-бы слабого пола.
- Опс...- я и вправду никогда этого не замечал- Дай посмотреть...
Я взял резинку из рук ДжейБи, а та фыркнула и покинула мою комнату с недовольным лицом .
Я рассматривал вещь, принадлежащую Бетти, словно это был ценный артефакт. Блондинистые прядки, которые по всей видимости оборвала Бетти, неаккуратно снимая резинку с волос, небрежно запутались на резинке.
Закончив "осмотр артефакта" я бросил резинку на тумбочку, а сам на ощупь нашёл свой телефон под подушкой посмотрел время. 8:21. После уточнения времени я встал и пошатываясь от сонности направился в ванную комнату, дабы проделать все водные процедуры.
Я зашёл в ванну, и сбросив с себя "всё лишнее" зашёл в душевую кабинку и включил ледяную воду. Струи воды нежно текли по моему телу смывая все плохие мысли о вчерашнем дне. Взбодрившись в душе, я укутался в мягкое полотенце и приступил к умыванию. После решил сделать завершающий штрих в своём внешнем виде и расчесался, уложив непослушную чёлку на левую сторону. Я вернулся в свою комнату и вдруг услышал крик с первого этажа.
- Джаагхед! Соколкоо!- я ненавидел, когда моя мать сравнивала меня с соколом. - Завтрак готов! Мы подвезём Джелли до школы, а ты сам дошлёпаешь? Завтрак на столе, мы тебя не закрываем!
- Дааа, Маам! И я просил тебя не называть меня "Соколко"?!- возмутился я
- Ну не дуйся, птенчик! Мы поехали! Пока!- я услышал как дверь захлопнулась.
Мне было противно, так как мама до сих пор, в мои 17 лет, общается со мной, как с пятилетним малышом.
Я сбросил с себя полотенце и принялся к выбору одежды. Я особо не заморочился и надел джинсы, синий свитер и свою "коронную" шапку. Потом я натянул носки и закинул резинку Бетти в карман джинсов. После этого, я спустился на кухню жаждя сытного завтрака, ибо я был очень голоден, но был очень разочарован. На кухонном столе, вместо обещанного завтрака стояла чашка чёрного чая и коробка с крекерами. Я прекрасно понимал, что моя мама не умеет готовить, но обычно она хоть сендвичи мне оставляет. Ладно, бери от жизни то, что дают. Я уселся за стол и начал хрустеть лакомством рассыпая крошки и запивая всё это чаем. Вот коробка из-под печенья пуста, как и кружка и я беру телефон. 9:07.
—Вот чёрт! Я опоздал на автобус!- выругался я вслух. Придётся идти пешком, но желание идти в школу совсем отбилось. Я решил, что сейчас схожу в Попс и позавтракаю, а потом буду что-то делать. Я поставил кружку в раковину, но не помыл её, обувшись и одевшись взял телефон, ключ, бумажник и вышел из дома заперев его на ключ. Погода была отвратительной, как и последние несколько дней. Я ненавидел дождь и слякоть. Что бы хоть как-то спастись от дождя, я накинул на себя капюшон куртки. Я нащупал в кармане резинку Бетти и достал её из кармана и стал рассматривать. Так, расматривая резинку я дошёл до кафе. Я был словно помешан на этой крохотной вещице. Мне казалась, что она приведёт меня к Бетти. Звучит как бред, но я правда в это верил.
Зайдя в кафе я сразу учуял запах корицы, которую я терпеть не мог. Я резко упрятал дорогую мне вещицу поглубже в карман и уселся за крайний столик у окна. В Попсе было очень тихо и безлюдно, только из-за двери, которая находилась рядом с баром я слышал тихие хихиканья, а хозяин кафе что-то делал за стойкой. Потом он крикнул одну из официантов (имени я не разобрал) и продолжил своё дело. Я же просто сидел и пялился в окно, смотря как капельки стекают по стеклу. Все люди куда-то спешили и шлёпали по лужам еле держа свои зонты. Я как-будто оказался в своём мирке, без суеты и волнений, будто обстрагировался от внешнего мира. Мои размышления о своём мире прервала официантка...

Ненавижу любяМесто, где живут истории. Откройте их для себя