6 глава.

79 5 0
                                    

- Ну думаю, это дстаточно на первое время! Подробнее вы сможете познакомиться с Бетти на перемене, а со школой её познакомит.... Кевин! Всё, мисс Купер, присаживайтесь.- протараторил учитель, ведь он не хотел задерживать урок.- Продолжаем читать!
Я двинулась к своей парте. Я не переставала улавливать на себе взгляды учеников. Я надеялась, на противную шуточку Джонса,но он молчал, испепеляя меня взглядом.
Оставшиеся 5 уроков прошли без приключений. Я познакомилась с пареньком нетрадиционной ориентации по имени Кевин, который показывал мне школу. Он рассказал мне об некоторых учениках, например о Джонсе, который оказался последней задницей и бабником. Так же Кевин рассказал мне про ежегодные походы, вечеринки у реки, которые устраивала Шерил (о Шерил Кевин мне тоже рассказал) и про Джэйсона Блоссома. После первого учебного дня я вернулась домой, и увиденное повергло меня в шок.
Конечно, я привыкла видеть в стельку пьяного отца, который вместо поиска работы пропивал оставшиеся деньги, но сейчас он лежал полуживой на диване, вокруг него валялись с десяток бутылок из-под различного алкоголя. Я решила не обращать внимания на папу, что ж взять с этого алкоголика, и поискать маму. Обойдя весь трейлер я не нашла ниединого признака живого (помимо отца, хоть живым назвать его сложно) я пошла в свою "комнату"  и повалилась на свою кровать.
Внезапно дверь открылась и в неё зашёл мой отец. Его шатало из стороны в сторону и он пытался что-то сказать.
- Ищешь? Маму да? А нету её! Свалила в Гриндейл! С Полли!- грозно проорал отец.
На моих глазах навернулись слёзы, которые я не хотела никому показывать поэтому смахнула их рукой, вытолкала отца из комнаты. У мамы с папой уже давно были натянутые отношения, а теперь папа ушёл в запой и перестал искать работу. Слеза выбежала из моего глаза обжигая мою щёку. Я заметила листок, прикреплённый к зеркалу, которое висело на стене.
" Привет, Бетти. Прости Хела, он не в себе. Прости, что уехала без тебя. Прости. Элис."- прочла я записку.
  Я стала судорожно скидывать свои вещи в рюкзак. Собрав самое необходимое (Пару свитеров ноутбук, телефон и прочее) я разбила свою копилку с накоплениями, размером примерно в 200 $, которые я копила с 9 лет, свалила мелочь в мешочек и бросила его в рюкзак к прочему хламу.
Я стала прокручивать в голове моих знакомых, живущих не подалёку и на ум ничего не шло. С этими мыслями в голове, горькими слезами на глазах я выбежала из дома. Мои размышления прервал какой то паренёк, в которого я врезалась.
- Эй! Смотри куда идёшь!- наехал на меня парень.
Я нехотела лезть в переделки и просто обошла парня. Обходя его меня кто-то схватил и подтянул обратно. Это оказался тот парень. Стоп, да это же Джонс!
Вот кого - кого, а Джагхэда я хотела видеть меньше всего.
- Оу! Какая встреча, Купер!- видимо узнал меня Джаг - Куда это ты направилась в столь позднее время?
- Не твоё дело, Джонс!- слёзы подступали к глазам и прожигали горло. Я не могла скрыть эмоции и слёзы буквально плеснули из глаз и я истерически зарыдала. Во мне было столько досады, безысходности и обиды на отца и мать.
Я хотела убежать, куда-нибудь за гаражи, но Джагхэд прижал меня к себе и нежно погладил меня по щеке стерая слёзы. Он смотрел мне прямо в глаза. Сейчас его взгляд был совсем другим. Он был нежным и трепетным. Он прикосался ко мне с осторожностью, будто боясь меня спугнуть. Мои эмоции дали о себе знать. Опять из моих глаз полились обжигающие слёзы. Я не понимала, что двигает мной и я сильно прижалась к Джагхэду и стала рыдать ему в плечо.

Ненавижу любяМесто, где живут истории. Откройте их для себя