POV Sal
Мы переехали в этот дом только час назад,а у меня уже мурашки по коже.Тут явно что-то не так.Я решил обследовать квартиру и свою комнату.
Моя комната была не слишком большая,но и маленькой её назвать нельзя было.Заходя в ванную,я нашёл таблетки.Наверное они принадлежат моему отцу.Он после того,что случилось ,забыл,что такое нормальный сон.Всё это так ужасно.
Папа сказал мне,чтобы я развеялся и нашёл друзей,но я не уверен,что смогу это сделать.
Выходя из квартиры я оглянулся по сторонам,не хочу чтобы люди увидели меня.Они часто задавали вопросы,почему на мне маска,а я постоянно отвечал,что это протез.Не мог же я сказать,что у меня с лицом.
Заходя в лифт,у меня появилось неприятное ощущение. Нужно было найти источник.Я поехал на самый верхний этаж.Выходя,по моему лбу стекли капли холодного пота.Мне стало очень страшно.
Здесь было темно,странно пахло,везде висели знаки,что этот этаж ремонтируют.В общем атмосфера так себе.
Я решил попытаться открыть хоть одну дверь, но это не давало никаких результатов.Когда я уже решил идти назад,я заметил слегка приоткрытую,которая вела в тёмное помещение.Зайдя туда я дал привыкнуть глазам к темноте,но когда я начал хоть как-то видеть ,я испугался.
На полу сидел человек,и что -то бормотал,он поднял на меня глаза и заставил меня замереть.
Дверь в квартиру резко захлопнулась,заставив меня резко обернуться,что бы убедиться,кто это сделал.Но я ничего не увидел,она просто захлопнулась.
Решив снова взглянуть на человека,который сидел на полу,я понял,что его уже нет на месте.
БЛЯ,Я ОБЕРНУЛСЯ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД,А ОН ПРОСТО ИСЧЕЗ!
Решив,что я окончательно свехнулся, я нахер оттуда сбежал.
Думаю в это место я больше не зайду,как минимум ещё лет 20.
Успокоившись,я зашёл в лифт,нажал кнопку и поехал вниз.Я глубоко ушёл в свои мысли,что не заметил,как двери лифта распахнулись,заставив меня слегка вздрогнуть.Выйдя,я посмотрел по сторонам.Недалеко от меня стоял полицейский.Он был мягко говоря огромным,с бородой и с дубинкой на поясе.По видимому он,как цербер охранял квартиру,которая находилась рядом с ним.Я сразу задался вопросом "что он тут охряняет?"Я сказал:
-Сэр,добрый день.-Чего тебе нужно,щенок?-грубым тоном произнёс он.
-Ничего,просто хотел поинтересоваться,что произошло в этой квартире. -спокойным тоном произнёс я.
-Пошёл вон!Деткам не следует лезть в
дела взрослых.Беги к своим мамочке и папочке.-с ехидной улыбкой произнёс он.
"Вот мудак"-подумал я.
Решив,что лучше его не злить,попрощавшись,я удалился.Побродив,я встретил женщину лет сорока,как я понял она была уборщица в этом доме.Мне она показалась весьма милой,так что я решил познакомиться с ней.-Добрый день,мисс-дружелюбно произнёс я.
-Ох,ты меня слегка напугал.-взволнованно произнесла она.
-Извините.-Да не бери в голову,иногда я сильно задумываюсь и не замечаю ничего вокруг себя.Как тебя зовут?Меня можешь называть Лизой.
-Я Салли.-тихо сказал я
-Какое милое имя.
-Простите,но вы не в курсе,что произошло в 403?
-Ох,это все было так ужасно.Там жила Миссис Сандерсон.Она была милой женщиной,но сегодня её убили.Преступника ещё не нашли.Говорят он ещё находится в этом доме. -с паническими нотками произнесла Лиза
Я конечно знал,что с этим домом что-то не так,но что бы тут было все настолько плохо,я и не думал.У меня возникало столько вопросов на которые сложно было бы найти ответы.
-Кстати,Салли,у меня есть сын твоего возраста,он сейчас у себя в комнате на нижнем этаже,так что сходи,познакомься.-дружелюбно произнесла женщина.
-Хорошо,-ответил я,и попрощавшись пошёл к лифту.
Спустившись на нижний этаж,я зашёл в квартиру.Краем глаза,на кухне я заметил странное чёрное существо.Оно было похоже на дым, с алыми,как кровь,глазами.Оно было у меня на виду всего лишь не больше двух секунд,а потом исчезло.Я стоял в ступоре минут пять,пока у меня не перестали подкашиваться ноги.Когда все прошло,я решил наконец-то зайти к этому парню.
Подойдя к комнате,на которой красовалась вывеска,которая гласила "НЕ ЗАХОДИТЬ".Я постучал...POV Larry
Я лежал на своей кровати и курил.Бля,то что произошло в 403.......это конечно пиздец.И в этом виноват я.Эти уебки никогда не узнают,что это я.Можно подставить Чарли или ещё кого-нибудь,лишь бы самого не поймали.
Кто-то постучал в дверь.Это не мама точно,так рано она не возвращается.
Но,больше не кому,кому я нужен вообще?Вот только.........БЛЯБЛЯ БЛЯ, а если это фараоны? Господи, только не это,но я не оставил улик.
Успокоившись,я решил впустить этого человека (или людей)-Входите!-прокричал я
Дверь открылась и вошёл парнишка.Хотя его трудно было назвать парнем,его можно было спутать с девчонкой.У него были голубые волосы собрание в два хвостик. (это выглядело мило) На нем была маска(?),чёрное худи,бордовые рваные джинсы и джорданы.
-Привет,-сказал парниша.
-Йо,чувак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
RomanceЕму постоянно снятся кошмары о том дне... Ему сложно справляться с этим, может ли ему,кто-нибудь помочь?