Я не боюсь умереть. Смерть страшна, когда она отнимает близких, а свою собственную не успеваешь осознать. Ты был - и тебя нет.
О.Панкеева "О пользе проклятий"
Я лежал на крыше нашего дома и смотрел на звёздные небо.Оно было прекрасно,оно было в сто,нет в тысячу раз лучше чем я.В моих наушниках играло "Polarize -Twenty one pilots "
Я чувствовал себя бесконечным.Я иногда любил вылазить на крышу и быть в полном одиночестве,быть только в своих мыслях.Прохладный ветерок трепал мои волосы.Нужно бы их подстричь,но руки никак не доходили.Я решил посмотреть вниз,что бы убедиться,что на меня никто не смотрит.
Внизу,какой-то парень спокойно курил и слушал музыку.Потом вышла девушка,слегка его приобняла и они удалились.Мда,видимо им неплохо вместе.Я задумывался,что бы найти себе кого-то,но кому я нахуй нужен?Да никому вообще.Таких,как я полно на свете,да и получше видели.Печально.
Я вытащил из своих джинс пачку Camel,взял одну сигарету и прикурил.Классно конечно сидеть ночью на крыше и курить.Я начал думать о своих "друзьях" и знакомых,о маме и о Сале.
Наверное я вырос таким уебаном из-за того,что мама постоянно на работе,но её тоже можно понять.Недостаток внимания и прочая херь.Она очень обрадовалась,когда узнала,что мы с Салли подружились.Я тоже этому весьма рад.
Лишь бы не испортить этого мальчишку.
На счёт М.Сандерсон,я убил её, но я не жалею об этом.Тогда она сильно меня взбесила,сказав что-то про моего отца.Я и не помню что именно.Я на пределе своей злости попросил её извиниться,но она этого не сделала.Тогда я схватил нож и расхерачил ей голову.Я помню этот момент,как кровь стекала по моим рукам,слезы охлаждали от возбуждения щеки.
По моей спине пробежали мурашки.Я не хочу об этом думать больше.Блять,мне всего 15,а я уже успел убить человека.Класс.Завтра в школу,интересно Грег принёс, то что должен был?Подружиться ли Сал с кем нибудь?В нашей школе нужно выбирать друзей тщательно, а если ошибешься то ,кто знает,что они сделают с тобой.Я бы конечно хотел,что бы он особо бы не знакомится ни с кем.Это звучит эгоистично, но я родился эгоистом.Я уже докурил сигарету и собирался уходить,как услышал,что ко мне кто-то поднимается.Я замер в ожидании,но увидев Салли я спокойно выдохнул.Он просто лёг рядом,ничего не сказав.Это как-то странно,но если хочется то пусть валяется.Посидел ещё минут 10,я встал и решил пойти вниз.-Постой,у тебя есть сигарета?-спросил голубоволосый.
Я слегка в ахуе кинул ему пачку,в ней и так оставалось штуки две.Не думал,что он тоже любит это.
Удаляясь я услышал тихое спасибо.Меня редко благодарят. А если он узнает,кто убийца?Возненавидет ли он меня,будет ли бояться,не знаю.В моей жизни все так сложно.
Хотя,когда со мной эта "девка",я чувствую себя немного лучше.Волнение проходит,не думаю об убийстве и о прочей хуйне.Приятное чувство.
Зайдя в комнату,я улегся на кровать и уснул.Утром я проснулся из-за того,что я лицом во что-то уткнулся.Кровать у меня широкая,так что я никогда не чувствовал неудобства.Я решил открыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
RomanceЕму постоянно снятся кошмары о том дне... Ему сложно справляться с этим, может ли ему,кто-нибудь помочь?