2 часть

1K 50 5
                                    

POV Sal

Зайдя в комнату,я почувствовал запах табака.От резкого аромата я невольно поморщился.

Но мне нравился этот запах.

Пройдя вглубь комнаты,я увидел высокого парня с длинными каштановыми волосами.У него был пирсинг на носу и футболка,с логотипом SF. В комнате стоял мольберт измазанный темперой.Вокруг этого хаоса лежали кисти,шпатели и акварельные краски.Всё это было похоже на какой-то модерн или.....ну не знаю.Я далёк от искусства.

-Привет,-тихо произнёс я.

-Йо,чувак,-сказал парень.

Его комната была увешана разными плакатами.Видимо он любил металл .Мне кажется или его глаза подведены карандашом для глаз?!

-Меня зовут Сал,твоя мама просила зайти к тебе и познакомиться.

-Понятно,я Ларри,приятно познакомиться.-спокойно ответил темноволосый.

Думаю я смогу поладить с этим парнем.Друзей у меня все равно нет.

-Клёвая маска,мне нравится,- сказал Ларри

-Это протез,-с грустью ответил я.Люди постоянно что-то говорят про мой протез.Это уже надоело конечно.

-Кстати ты не знаешь,что произошло в 403?,-спросил я.Меня пугает тот факт,что убийца где-то рядом.

-К сожалению знаю.Там убили Миссис Сандерсон.Я видел,как её убили.Её зарезал какой-то человек,лица я не запомнил.Он вспорол ей глотку,столько кровищи было,- тревожно ответил парень.

POV Larry

Не маска,а протез.Интересно,что произошло с ним?Вообще странный парнишка.Так ещё начал спрашивать про убийство,лишь бы не заметил моего волнения.Я бы не хотел его убивать, если он узнает обо всем.
Никто не узнает об этом.

..........................................................................
Так они и познакомились.Весь день на пролет они играли в видеоигры и смотрели ужастики.Ларри понравился Сал,в отличие от тех ребят с кем он тусил,этот был,ну как бы сказать......невинен?Во всяком случае, в моральном плане он был лучше.
Ларри включил "Singular-Sanity Fall" на полную,закурил косяк с марихуаной,уселся на диван раздвинув ноги и уставился на Сала.Мальчишка на которого было устремлено все внимание,слегка занервничал.Ларри разглядывал парня,он заметил ремешки крепления на его протезе,было весьма странно,что волосы голубого цвета и заплетены в хвостики.
..........................................................................
-Кстати,через две недели начинаются занятия в школе.Ты уже знаешь в какую школу пойдёшь? -спросил темноволосый,слегка приподнимая бровь.

-Не знаю,отец пристроит меня в какую-то школу неподалёку.

-У нас в округе только одна школа,так что думаю мы будем учиться вместе.


————————————————————
Далее пойдёт по сюжету игры.
Если говорить вкратце, то они станут расследовать убийство и за решётку посадят Чарли.
Далее пойдёт история после того, как его посадили.

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя