POV Larry
Я открываю глаза и вижу перед собой это создание.Сал лежал на моей же кровати,отвернувшимь от меня спиной .Я слышал его тихое дыхание.Я посмотрел на часы,было пол пятого утра.Я проснулся в такую рань?
На улице было тихо и свежо,я аккуратно встал с кровати,что бы не разбудить Мальвину.Подойдя к окну я открыл его.Мне в лицо хлынул поток прохладного воздуха,я почувствовал запах сырых листьев,травы,запах жизни.
Я решил разбудить нашу принцессу и узнать ,зачем он приперся ко мне.Я тихо подхожу к нему и нагибаюсь.Мой взор упал на его протез.Я подумал заглянуть под него,но не решился этого сделать.Думаю ещё не время.Он так мило спит.Бля,о чем я думаю?Мило спит? Неважно. Пока я залипал на него,он успел проснуться.
-Ты долго будешь смотреть на меня?-тихо спросил он.
Вот сейчас представьте ситуацию:полная тишина,ты спокоен как сине море,ничего не предвещало беды,но тут резко раздается голос.Сказать,что я слегка обосрался,ничего не сказать.У меня блять сердечко остановилось от неожиданности.Я не мог сказать ни слова.А он поняв,что сильно меня напугал и поставил в неловкое положение,просто заржал.
ЭТОТ ДОЛБОЕБ ПРОСТО НАЧАЛ БЛЯТЬ СМЕЯТЬСЯ, Я ТУТ ЧУТЬ НЕ УМЕР ,А ОН РЖЕТ!Я ЕГО УЕБУ СЕЙЧАС ПАЛКОЙ ПРОСТО.Пока я дико орал на него,он успел встать и уставиться на меня,как на сумасшедшего. У меня бомбило ещё минут 10,потом я уже смог успокоиться.
-ЗАЧЕМ ТЫ ПРИПЕРСЯ КО МНЕ?- проорал я ,активно жестикулируя.-Мне стало скучно.Мне приснился очередной кошмар и я больше не мог уснуть.Потом я решил сгонять к тебе,думая,что ты ещё не спишь,но ты уже отключился .Так что как-то так.
-Класс,но меня волнует один маленький вопросик.ЗАЧЕМ ТЫ БЛЯ ЛЁГ В МОЮ КРОВАТЬ?!
-Это история умалчивает,чувак .
Я стоял в диком ахуе.Что вообще происходит в моей жизни?Что с этим парнем не так?Окей,ладно.Пока я находился в своих мыслях,он успел сбежать отсюда.
POV Sal
ГОСПОДИГОСПОДИГОСПОДИ, что я сделал вообще.Блин я отключился у него в кровати!Я просто хотел прилечь,разбудить и напугать его.Всё явно пошло не по плану.
Пока Ларри был в своих раздумьях, я успел сбежать оттуда,чтобы избежать объяснений всему,что произошло.
Мне правда приснился кошмар,они постоянно меня преследуют с того дня.В них я хожу по старым коридорам, на стенах которых облупилась краска.На всех этих стенах было что-то написано кровью.Я чувствовал запах металла и разложения.Моё лицо было обвязано бинтами, которые успели пропитаться моей кровью.Я видел лишь одним глазом (ну как и сейчас),я увидел своего отца.Он начал нести нечленораздельный бред,но я слышал, он говорил,что это я убил свою мать.Пройдя дальше,шатаясь,я увидел маму в больничной кровати.Я пытался докричаться до неё, но ничего не получалось.И тогда я проснулся.По моей спине стекали струйки холодного пота,пальцы на руках слегка дрожали,я сам дрожал от страха.Это было ужасно.
Когда я перестал дрожать,когда я был в состоянии идти,я пошёл вниз.Я хотел успокоиться и поговорить с Ларри,но как и говорил,на то время он уже уснул.На самом деле,наверное я лёг к нему,что бы успокоиться и почувствовать себя в безопасности.Во всяком случае это сработало и я уснул,и кошмары мне больше не снились.Впервые за долгое время,я выспался.
Я ехал к себе,думая о том,что сегодня будет в школе.Часы показывали 6:30 a.m.,у меня было ещё пол часа до того,как мне нужно было собираться.Я зашёл к себе в комнату,снял свое чёрное худи и кинул в угол комнаты.Оно успело испачкаться за вчерашний день,так что нужно было найти более нормальную одежду.Пока я искал что-то,что можно надеть,я остановился около зеркала и посмотрел на себя.Мда,я худой даже для девки,светлая кожа,слегка видны ребра и сильно выделяются ключицы.Пока я "любовался" собой ко мне постучали.-Да, входи!
-Йо,я хотел только............бля я не вовремя.-на повышенной интонации сказал металлист и хотел было закрыть дверь.
-Можешь зайтиЛарри прошёл вглубь комнаты и сел на диван.Почему он отвернулся от меня?Хотя я бы сам от себя отвернулся.
Наконец я нашёл свое белое худи и надел его.Я редко его надевал,оно было слишком светлым для меня.Ларри ничего не сказав ,встал с дивана.Я понял,что он уже собрался идти в место,где нас будут обучать.Я быстро схватил свой рюкзак и пошёл за темноволосым.Мы вышли на улицу.На небе не было не единого облачка,небо было светло голубым.Я надеялся,что сегодня будет неплохой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
RomanceЕму постоянно снятся кошмары о том дне... Ему сложно справляться с этим, может ли ему,кто-нибудь помочь?