Они шли,небо приобретало желтоватый цвет.Волосы Салли слегка развивались на ветру,переливаясь всеми оттенками голубого.Вдалеке были слышны весёлые крики детей,которые только впервый раз идут в школу. Ларри не сказал ни слова,пока шёл. Он был в своих раздумьях.И вот они подошли к порогу этого учебного заведения.Вокруг них стояли разные ребята, объединившись в свои компании и о чем то активно вели диалог,но когда они увидели Салла ,они уставились на него.Они,как гиены,следили за своей жертвой.Ларри схватил голубоволосого за запястье и побыстрее увел его отсюда.Он предполагал, что всё внимание будет устремлено на его друга.Ему это очень не нравилось.Они быстро забежали в школу,но в ней на Салла тоже смотрели с удивлением и непониманием.Они как-будто искали в нем что-то.
Они уже хотели зайти в свой кабинет,как к ним подошли.-Йо, Ларри.Как жизнь?-спросил один из парней.Он был высоким,с пирсингом под губой и татуировками на пальцах.Его волосы были очень светлыми,почти белыми. Мягко говоря он был похож на огромного белого медведя.
-Йо,Грег.-ответил Ларри,подходя к нему ближе.
Парни начали тихо переговариваться,что ничего не было слышно.Но было видно,что Грег с Ларри говорили о чем то важном. Грег слегка кивнул головой и решил удалиться со своими шестерками.
-Кто это были?-спросил Сал.
-Грег ,со своими парнями. Мы давно знакомы,но они опасные ребята.Всё они стоят на учете в полиции за жестокие избиения.
POV Sal
Эти ребята выглядели устрашающе,так ещё и на учете стоят.Классные знакомые у Ларри конечно.POV Larry
С Грегом мы познакомились ещё в средней школе.Он был весьма зажатым парнем и поэтому, над ним часто издевались.Его отец погиб в аварии,когда ему было тринадцать.Тогда он часто начал убегать из дома,прогуливать уроки.В четырнадцать он связался с не очень хорошей компанией.Тогда он впервые попал на учет за избиение двух подростков.Наверное из-за издевательств,смерти отца он стал таким ебнутым.Но ,как бы все это ужасно не звучало, он неплохой парень.
Правда выпить любит,но это ему не мешает.
Через две минуты звонок,так что нам нужно побыстрее пойти в класс.Это первый раз,как я пришел вовремя.Всё из-за нашей спящей красавицы.Сейчас я бы только собирался идти сюда.
На счёт того,что Грег должен был мне принести.Он как-то может найти реально классную травку и не очень дорого,так что я всегда у него беру.Прозвенел звонок и парни зашли в свой кабинет.Ларри многих знал в классе,а вот для Салли было немного неуютно здесь находиться.Они сели за свои парты,которые были кем-то уже давно изрисованы.Ларри кинул рюкзак на пол,достал комиксы и начал читать,никак не вникал в тему урока в отличие от Сала.Учитель с разочарованием глянул на металлиста,поняв,что этот парнишка завалит к чертям собачьим все экзамены.
Салли пытался вникнуть в то,что говорит учитель,но не мог из-за того,что чувствовал,как его сверлят взглядом.Так проходили почти все уроки. Хотя Ларри пытался его подбодрить, но у него это получалось не очень.
Так прошло две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
Любовные романыЕму постоянно снятся кошмары о том дне... Ему сложно справляться с этим, может ли ему,кто-нибудь помочь?