7 часть

651 34 3
                                    

7:05 a.m.
Ларри проснулся в полном одиночестве на своей кровати.Запах табака ещё не не выветрился после прошлого раза,но нужно было его возобновить новым.Встал с кровати ,еле шатаясь ,и вытащил из джинс сигареты. Он стоял около открытого окна в одной длинной футболке.На улице было весьма прохладно.Ветер проникал под футболку и скользили по полу,заполняя комнату.
Не выкидывая сигарету он прошёл вглубь комнаты,нашёл свою колонку и включил Cells-The Servant .
Он начал немного подпевать.Он притушил сигарету об свое запястье.Он иногда так делал и поэтому его запястья были в ожогах.Подойдя к окну и закрыв его,он снял футболку.Нашёл в шкафу свой чёрный свитер и надел его.Он его очень редко надевал,потому что на воротнике было вышито сердце,но он любил этот свитер.Не знает почему,но просто нравился.
У парня были большие планы на выходные.Мать на два дня уезжает к родственникам и он может устраивать любые тусы у себя.Так он и поступит.
Он быстро собрал свой рюкзак,вышел из дома и пошёл в школу,даже не узнав,почему тогда ушёл Сал.

В то же время,в комнате на четвёртом этаже,пил розовый чай и смотрел,как уходит его друг,Сал.Сегодня он точно не пойдёт в школу.
Парень часто начал задаваться вопросом "кем является ему Ларри?"
Другом?Одноклассником?Или чем то больше?
Он начал думать,что влюбляется в него,но музыка сложно было представить ему.А даже если и так?Шансов у него почти нет,так что стоит это забыть.
В такие моменты,когда он ничего не понимает,не знает и его что-то очень злит,он хотел бы разрушить весь мир.Превратиться в огромного монстра и разрушить все.Как же все его уже заебало.Мир так не справедлив,он отобрал у него многое,но не возвратил ничего.Мама,лицо,хорошеё отношение с отцом,все исчезло.Как грустно.
Он даже думал покончить со своей жизнью ,но решил этого пока не делать ради отца.Он не перенесет ещё одной потери.

Weekend 13:07 a.m.
Ларри шёл из магазина с полным пакетом всего,чего нужно для того,что бы было весело,а точнее вино,мартини,пиво и пять бутылок водки.Этого должно хватить,для того что бы все были в хламину. Ну про траву он тоже не забыл.
Металлист уже пригласил всех своих друзей.Он даже пригласил Сала,но тот оказался,ссылаясь на плохое самочувствие.Его друг в последнее время ,был в не очень хорошем настроении.

21:16 p.m.
Музыка гремела на весь дом,соседи поняв,что сделать они ничего не могут,просто смерились.Может они немножко боялись тех персон,которые там находились.Грег уже давно не мог посчитать пальцы на своих руках,он представлял,что из него растут цветы.
Он выкупил три косяка,так что ничего от него ожидать не нужно было.
Квартира была наполнена дымом от сигарет,пахло алкоголем и женскими духами,такими вульгарными и сладкими,как розы.Ларри сидел в комнате с какой-то леди в обнимку.Они пили вино,закуривая все это.Эта "милая"леди захотела чуть больше,чем просто тисканья на кровати,поэтому она решила взять контроль на себя.

В то же время,докуривая сигарету,в "Апартаменты Аддинсона" заходил Сал и он отчётливо слышал музыку из квартиры Ларри.Он разобрался в своих эмоциях к Ларри.Он нравился ему.Мальчик все таки решил зайти,так как дверь была слегка приоткрыта.Он раскрыл её сильнее и вошёл. Первое,что он увидел,это бутылки на полу и Грега.С ним все было в порядке,он просто уснул.Завтра кому-то будет слишком хуево,что бы даже дойти до кухни и налить себе водички.
К этому часу, большая часть компании уже ушла,но и оставались те,кто гулял до последнего.Таким оказался Стен,он был их одноклассником.Он валялся на полу и допивал водку,смотря в потолок.
Салли решил спокойно пройти мимо него и не отвлекать от важного дела.Он планировал в этот вечер высказать все своему другу.Еле пройдя через гору бутылок,Сал он слегка постучал в комнату Ларри,но ответа не последовало.Дверь была открыта и парень вошёл.
То,что он увидел привело его в шок.
На кровати Ларри ,лежала какая-то сука и стонала,как последняя шлюшка.Над ней нависал и герой сего действия.
Салли не мог развидеть все,что происходило на кровати,он быстро захлопнул дверь.

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя