23:44 p.m.
POV Sal
Господи,БЛЯТЬ!
Почему мне так хуево стало?Что происходит?Мне должно быть все равно на это,но мне не все равно!
Я ТАК НЕНАВИЖУ ЭТОТ ЕБАННЫЙ МИР,ЗАЧЕМ Я РОДИЛСЯ,ПОЧЕМУ ВСЕ ПОСТОЯННО ИДЁТ КАК-ТО НЕ ТАК?Стоп.
СТОП.
Миссис Сандерсон была убита ударом по голове,а не из-за того,что ей разрезали глотку.Я сам видел её труп в машине и на её голове красовалась огромная рана.Зачем Ларри соврал об способе убийства? Только если.....не может быть.Или?Парень долго стоял около окна в коридоре дома и думал об этом.Ему на ум приходили разные ужасные мысли."Ларри не мог этого сделать и подставить Чарли."- думал Салли.
Но,к сожалению,он мог это сделать.Он убил эту женщину.
От раздумий ,мальчика, отвлекли чьи-то шаги.-Эй,чувак, ты в порядке?Выглядишь так себе,у тебя кончики пальцев дрожат.-взволнованно спросил брюнет.
По спине Сала пробежали мурашки.Ему вроде очень страшно,что убийца рядом с ним,но в тоже время злость и ревность разъедала его изнутри.
-Ты ублюдок,Ларри.Как ты мог её убить?ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ ЧЕЛОВЕКА ЛАРРИ?!
В этот момент глаза металлиста расширились и заполнились страхом.Страх того,что его раскрыли.Как?Как он это понял?Мелкий паршивец.
-ОТВЕТЬ МНЕ УЖЕ СУКА!ЗАЧЕМ?-прокричал Салли.
-Она этого заслужила.
-ЗАЧЕМ ТЫ ПОДСТАВИЛ ЧАРЛИ?
-Он был конченой сволочью.-со спокойствием на лице, отвечал парень.
Салли просто стоял,он не мог ничего больше сказать.Он был в полном шоке,но его мучал ещё один вопрос,который он не решается задать.
-Ларри.....
-Что?
-Кто была та девушка? Она нравится тебе?-дрожащим голосом произнёс мальчик.
-Ты все видел?Конечно видел.Почему тебя это волнует?
-ТЫ МУДАК ЛАРРИ !Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !СДОХНИ УЖЕ!-не выдержав прокричал Сал.Он не мог хранить это в себе.
-БЛЯТЬ МОЖЕТ ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ НА МЕНЯ ОРАТЬ?!ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНО ЭТО ВОЛНОВАТЬ !ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!МОЖЕТ ТЫ ПРОСТО РЕВНУЕШЬ,ЧТО У МЕНЯ ДЕВЧОНКА ЕСТЬ,А У ТЕБЯ НЕТ?!-вырвалось из Ларри.
-ВСЕ НАОБОРОТ!Я ЗАВИДУЮ ЭТОЙ ШЛЮХЕ!
-В смысле?
-В прямом.Ты мне нравишся, Ларри.
Ларри стоял в ступоре.Он не знал,что ответить на это.Он был пьян,мысли путались у него в голове,он был вроде счастлив,но в то же время,его печали хватило бы на весь мир.Его тут же ударило в холод ,а потом ему стало слишком жарко.Он понимал,что хочет сделать с ним,тоже самое,что и с той девкой.Парень быстро схватил Салли за запястье и потащил к себе.К этому моменту все успели разойтись,так что им никто не мог помешать.
Ларри кинул свою принцессу на кровать и сел на него сверху.Салли пытался его спихнуть с себя,но металлист был слишком большим и сильным,чтобы это сделать.Одной рукой Ларри прижал к кровати руки мальчика,оставляя засосы на его шее.Сначала они были красными,потом начали синеть и приобрели фиолетовый оттенок.Ларри это чертовски понравилось.
Салли не мог ничего сделать,как газель,которую уже поймал лев.Он просто отдался всему этому и не сопротивлялся.Ларри быстро стянул со своей принцессы свитшот,оголяя его торс.Брюнет не мог налюбоваться всем этим видом,его просто бросало в жар.
Далее Ларри снял с себя футболку и киданул её в угол комнаты.Он стянул джинсы с Сала.Мальчик пытался хоть как-то прикрыться,но ему не позволяли этого сделать.Лев уже начинал пожирать свою добычу.2:21 p.m.
Ларри лежал на кровати и курил.Рядом уже спал Сал.Брюнет не мог оторвать от него взгляд.Он хотел знать,что скрывается за этим протезом.Он снял его.
Лицо мальчика покрывало множество шрамов,как-будто его сильно покусала собака.Это выглядело устрашающе и прекрасно.
Как бы вся эта история не звучала красиво,но любви в ней не было.Любовь с одной стороны это не любовь,а чепуха.
Ларри не любил Сала.
Парень лежал и думал обо всем этом,даже не догадываясь,что это последний раз,когда он видит Салли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
RomanceЕму постоянно снятся кошмары о том дне... Ему сложно справляться с этим, может ли ему,кто-нибудь помочь?