Прошло две недели с того дня,как начались школьные занятия.Всё шло своим чередом.К Салли начали относиться чуть лучше,чем раньше.С ним начали общаться,он даже нашёл пару хороших знакомых.
Все вроде шло относительно хорошо,но Ларри часто начал пропадать.Он поздно приходил домой,часто не появлялся на уроках.А если его можно было встретить в школьных коридорах,то выглядел он мягко говоря,не очень.Синяки под глазами стали ещё больше,чем обычно,он стал слишком раздражительным и злым.Сал очень волновался за своего друга и решил узнать,что с ним случилось.Он решил подсторожить его около его комнаты.На часах было уже 00:47,а его все не было.
POV Sal
БЛЯ, где этот придурок шляется?!Уже почти час ночи,а его нет.
Я решил сесть на пол и почитать.Я не заметил,как стрелка часов почти приблизилась к двум часам ночи.Глаза слипались,я больше не мог его ждать.
Но отключился я раньше,чем осознал это.POV Larry
На часах пол четвёртого утра,я возвращаюсь домой.Спать совсем не хочется из-за травки,которую я вдул час назад.Я планировал поиграть в видеоигры все оставшееся время до школы,но мне кое-что помешало.
Около моей комнаты спал Сал.Неужели он ждал меня?На собачку похож лол.
Я аккуратно поднял его.Поняв,что тащить его так далеко в его комнату,будет сложновато,я потащил в свою.Блин,если он не спит и сейчас что-то скажет,тем самым меня напугав,я его выкину нахер отсюда. Подойдя к кровати я положил его на неё.POV Sal
Я открываю глаза.Наверное я слегка задремал,пока ждал его.Я чувствую знакомый запах табака,он никогда не меняется.Всегда Camel.Открыв глаза,я увидел силуэт человека,сидящего на диване.Он лаконично вдыхал в себя убивающий его никотин.Этот дым выходил из него,как змеи вылезающие из своих нор.Они извивались, кружились в своём танце.Лунные лучи как бы проникали в них и заставляли сиять.Я слышу едва слышную французкую песню.(Quand C'est - Stromae)
Я слегка приподнимаюсь и смотрю на него с изумлением.POV Larry
Притаща его к себе,я уселся на диван и закурил.В наушниках играл Stromae,эта песня подходила к этому моменту. Я смотрел на дым,который я выдыхал из своих лёгких. То во что я ввязался было неприятно.Блять,за все свои грешки, я давно должен был тусить в колонии для несовершеннолетних.Но по воле случая я сейчас здесь.
Я посмотрел на Салли.Он спокойно дрых на моей кровати.
Спустя пол часа он приподнялся и посмотрел на меня.-Ларри,что с тобой происходит?
-Ты думаешь я тебе смогу рассказать все?-с усмешкой ответил металлист
-Да.-Нет.
Через пять минут Ларри встал с дивана и направился к своей кровати.Он лёг рядом с Салли и положил голову ему на колени,не убирая из руки сигарету.
Он уснул,а Сал,спокойно вытащил у него из рук эту никотиновую палочку и сняв свой протез докурил её в полной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
RomanceЕму постоянно снятся кошмары о том дне... Ему сложно справляться с этим, может ли ему,кто-нибудь помочь?