9 часть.Любовь.

852 35 5
                                    

Кафельный пол,на стенах трещины,
тусклый ,мигающий свет.
Я буду любить тебя,даже если

даже если
тебя
уже нет.

8:34 a.m.
Салли проснулся.Того с кем он провел ночь не было. Протез снят.

Двумя часами ранее..

Ларри встал с кровати и натянул джинсы.Он быстро посмотрел на Сала.После этой ночи их отношения кардинально поменяются.
Сегодня парню нужно было кое-куда сходить,а точнее к Грегу.Вчера они хорошо погуляли,так что,когда Сал уснул,он тащил своего знакомого до его дома.
Он быстро вышел из дома и направился в нужную ему сторону.В наушниках играло "Red Hot Chili Peppers -The Longest Wave", в руках как всегда Camel,а на небе восходит солнце.Всё было более чем хорошо.
Оставалось метров десять до дома Грега.Ларри зашёл в арку и больше не вышел оттуда.
Было совершено нападение с умыслом об ограблении,но преступник не рассчитав силы убил мальчика.Очень глупая смерть.

Салли стоял около могилы и не мог поверить,что это произошло.По его щекам лились слезы,обжигая раны.Он не мог больше здесь находиться.

Спустя некоторое время он стоял на мосту,который находился над водой. Был уже вечер,появлялись первые звезды.Мальчик снял с себя протез и посмотрел на него,выбросив потом его в воду.Он ему уже не понадобится. Ему уже ничего не понадобится.Всё,что ему дорого умирает.Мама,Ларри....
Почему все именно так?
Сал вытащил из своих джинс сигареты,которые нашёл в комнате Ларри и закурил.Он больше не мог ни о чем.
Ветер трепал распущеные голубые волосы и обдувал лицо.

Мальчик наклонился через ограду моста и упал.

Луна сияла на небе.Город сверкал разными огнями и люди были счастливы.

Но мир это не вечная карусель,она иногда останавливается.Если хочешь продолжить веселье-плати,но некоторые не в силах продолжать это и они просто уходят...

🎉 Вы закончили чтение Sally Face 🎉
Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя