Маленькая девушка с прекрасными бирюзовыми глазами и короткими волосами, цвета тёмного шоколада, блуждала по большому замку. Временное место жительства казалось ей необыкновенным и очень просторным, ведь раньше она никогда не видела подобных сооружений. Лишь в детстве, в прекрасных добрых сказках, шатенка могла представлять волшебные образы старинных замков, в которых проживали принцессы или царевны. Но тогда она даже и мечтать не могла о подобной роскоши, поскольку материальное положение её семьи было крайне неутешительным.
А сейчас, к её удивлению, давно забытое детское желание сбылось – она стала жить в настоящем волшебном замке!— Так~с я снова подошла к этой странной, слишком безупречной двери... – размышляла вслух юная леди. — Да, я в этом уверена! Это именно та дверь, у которой я стояла пару минут назад. Значит... Я, каким-то образом, прошла круг и вернулась обратно... Чёрт!
По приезде в замок, голубоглазка посчитала, что быстро поймет, куда ведут извилистые коридоры своего нового дома, поэтому не стала изучать их. А на следующий день, то бишь сейчас, поняла, что ошибалась. Ведь даже простой туалет ей никак не удавалось найти в этом "райском" местечке.
— Ладно... Раз я уже была в левой стороне, пойду в правую. Если уж и так не получиться, придётся выходить через окно и искать неприметный кустик там...
Возможно, большой замок не был особо запутанным или сложным, но для новичка, не знавшего, что и где находиться, это казалось настоящим лабиринтом. При том, голубоглазку никто не встречал и не проводил экскурсий по этому загадочном месту, так что ориентироваться в помещении было очень сложно.
Живот вновь издал негромкое урчание, из-за которого девушка печально вздохнула и круговыми движениями погладила его. — Потерпи ещё чуть-чуть, уверена, я на верном пути! До сих пор не понимаю, почему туалет нужно прятать так далеко, чтобы никто не смог найти его... Или может это такая магия?? Мне надо сказать волшебные слова?!Внезапно остановившись, юная леди неоднозначно хмыкнула и строго посмотрела на тёмную стену. Вытянув руки перед собой, она сомкнула розовые губы в прямую линию и начала вспоминать все возможные варианты заклинаний из давно прочитанных сказок. — Сим~сим, откройся! Э~э, абра-кадабра!!! АЛОХОМОРА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Заложница Другой Жизни.
FanfictionЖизнь давольно странная штука, и никогда нельзя предугадать какою судьбой ты наделён. От каждого принятого решения зависит твоя судьба. Девушке это пришлось почувствовать на себе, ведь ради дорогово человека, ей приходиться кординально менять свою...