Преподаватель по философии был рад намного больше Тэхёна, что тот сдал, наконец, реферат. Не то, чтобы на отлично, но троечка у него в кармане и студент не особо этому расстраивался. Предложил друзьям устроить небольшую шумиху с палёным блэк джэком; на шлюхах можно и сэкономить. На несколько оскорбительных матов в свою сторону, Тэхён сошёлся на том, что по пиву на троих и баиньки вполне неплохо звучит.
Завтра только вторник, тяжёлый день в универе, и сидеть на паре с дичайшей головной болью, а также желанием обблевать всю аудиторию и рядом сидящих, — Юнги не хотел. Чимин просто поддержал его, ведь на носу соревнование, а танцевать под отходняками не есть весело.— Ты мне говорил, что закончишь университет с красным дипломом, — Юнги уместил свою тощую задницу на подоконнике и какое-то время мотылял ногами, пока не заехал по лодыжке Тэхёну, за что получил шлепок по ляжке.
— Я тогда только поступил и не вёл разгульный образ жизни. Был так глуп и наивен.
— Ты и сейчас глуп и наивен.
— Но разгулен! — улыбнулся Тэхён. В ответ пренебрежительно поцокали языком, хотя абсолютно весь университет в курсе, что Мин далеко не такой уж и невинный.
Слухи слухами.
Ходят легенды, что Юнги поимел добрую половину женского университета. Хотя сам он в последний раз имел дела с женщинами ещё на первом курсе, и то после парочки самых новоявленных стерв перешёл за свою команду. Только избранные знают, что за всю жизнь у Юнги от силы было всего четыре девушки и парней шесть-семь, если считать случай на пол шишечки.
— О боже, он там, — прописклявил Тэхён, весь встрепенулся, осанился и выровнял плечи. Схватился за друга и подёргал пару раз за рукав свитера, за что получил недовольное шипение и вообще «руки убрал, падла». — Юнги, скажи что-нибудь смешное!
— Иди нахуй.
Тэхён видимо назло пододвинулся ближе к Юнги и начал гоготать громче своих положенных звуков, наивно предполагая, что вся его сцена кажется милой. Брюнет недовольно скривил лицо и включился в процесс поиска лучшего метода для убийства. Тэхён хлопает его по плечу, — больнее, чем следовало, — громко щебеча «о господи за что так смешно, ты такой смешной, смешно».
— Если тебя это так веселит, я могу слать нахуй чаще, утырок.
На них оборачиваются абсолютно все, не только тот, чьего внимания на самом деле жаждал парень. Мин хочет сдохнуть нахрен, прямо сейчас, прямо здесь и чтобы за собой утянуть этого кретина. Прям как чувствовал, что не зря надел кепку сегодня — натягивает на лицо и надеется, что вполне неплохо сливается с природой на фоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоеб's
Fanfictiontaehui: блять... cocook: здравствуйте, однако, содержательное знакомство. ' или как неудачник-сука-Тэхён ошибся чатом. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: https://ficbook.net/readfic/5328304 Примечания автора: кс...