Спэшл: о трудных буднях задротов

3.2K 215 36
                                    

- Почему бы нам с тобой не сразиться?

Каким же Тэхён был наивным, когда предлагал Чонгуку сыграть в его же любимую игру. Для поддержания боевого духа, так сказать. А ещё на спор - кто проиграет, тот будет неделю ходить по дому в женском белье. Чонгук просто ради своего мужского достоинства (прости, Господи, Тэхён мужик, конечно, но переживёт, ему не привыкать) должен выиграть.

Ему больше нравится идея Тэхёна в платье, не себя: это ж как бы смотрелось с его накаченными бёдрами... ладно, его долбанутому парню, может, и понравилось бы, но не ему точно. То ли дело сам Тэхён - он выглядит более женственным, чем хочет. И широко расставленные ноги, чесание яиц, а иногда и слишком дикий хохот не исправят этого факта, как бы он ни старался. Но этот бзик пройден, парень вроде бы утихомирился и стал вести себя спокойнее, адекватнее, что ли.

И кто бы мог подумать, что ему вздумается устроить такое пари. Он, видимо, забыл, какой Чонгук чёртов задрот. Но Чону от этого не хуже как бы, когда такое ещё повидаешь?

Ради вечера «пари на переодевашки» были отключены все виды коммуникационных связей: обычно Чимин мешает, он тот ещё любознательный чудила, особенно теперь, когда их с Юнги отношения начали двигаться с мёртвой точки, переходя в более романтическое русло (и это спустя пару месяцев френдзоны); из-за напряжения с Мином он стал чаще зависать с Тэхёном, интересуясь то житейскими аспектами жизни в качестве пары, то сексуальными. Друг старался делать вид, будто это просто наводящие вопросы, но Чонгук на каждый игриво шевелил бровями, прекрасно понимая, что к чему - на это Тэхён лишь фыркал, а Чимин лупил своими кулачками в отместку обоих.

Как тот говорил - «я присматриваюсь»; а бедный Юнги на стены готов был лезть от нехватки сексуальной активности (и Тэхён этим пользовался, шутя на пикантную тему, проказник). На каждый вопрос Юнги: «когда ты приручишь своего пса?», Чонгук лишь пожимал плечами. Не ручной, собака, может и покусать.

Чтобы душа не терзалась виной, Тэхён оповестил друга, чтоб тот не переживал.

taehui:
я живой, просто сегодня надеру задницу одному зазнавшемуся придурку

cocook:
да, солнце, я тоже тебя люблю

taehui:
чмок

cocook:
и тебя чмок

taehui:
это я Чимину, а тебя сегодня ждёт пизда

Долбоеб'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя