В детстве тоже был дебилом

2.7K 192 47
                                    

Тэхён впервые видит своего лучшего друга таким подавленным. Он не говорит ничего, буквально не истерит как обычно бывает, когда у человека мир уходит из-под ног. Он не пьёт бутылку за бутылкой, не сжигает лёгкие сигаретами, не рассказывает о несправедливости судьбы, хотя она и правда несправедлива.

Он просто тихо постучал в дверь, когда на циферблате перевалило за час ночи, не надеясь, что откроют (просто у Тэхёна вошло в привычку ложиться поздно), и Юнги был бы не услышан, если бы Тэхён спал.

Юнги зашёл в комнату и единственное, что сказал на немой вопрос:
- Я не хочу быть один.

В этих словах таится много смысла на всё, что Мин испытывает прямо сейчас. Нежелание впадать в депрессию одному, зная, как сложно потом выбираться, ведь не раз пропадал в подобных дебрях; не быть по-настоящему одному, без кого-либо.

В душу не лезли, лишь уложили в кровать и дали шоколадку, потому что она должна немного помочь, и, возможно, Тэхён перенял эту привычку у мамы - при каждом или очень плохом или очень хорошем случае дарить шоколад.

Его не оставили в одиночестве, даже не смотря на то, что парень наговорил много глупостей о чувствах своего друга ранее.

Тэхён крепко обнял друга, утыкаясь ему носом в шейный позвонок. Не то, чтобы у них происходило такое часто, потому что такое происходило никогда, но интуитивно казалось, что этот поступок не будет осмеян и должен подбодрить.

Выдыхая горячее дыхание на кожу, Тэхён говорит шёпотом.

- Если ты думаешь, что всё потеряно, то ты глубоко ошибаешься.

Юнги хочет ответить резким «ты ничего не понимаешь», но это было бы неправильно с его стороны сказать такое тому, кто приютил и успокаивает в руках. Наверное, единственному, кто такое сделал бы.

- Это я виноват, - выдавливает из себя с трудом. Сложно признавать, и произнося эти слова, он поставил точку невозврата. Осознал для самого себя в первую очередь, что чертовски сильно налажал.

- Если ты жалеешь... Это же хорошо, верно? Ты понял свою ошибку и попытался исправить.

- Дело в том, что Чимину это не нужно. Ему нахуй не сдались мои... это всё, понимаешь?

- Юнги, как ты думаешь, почему Чимин не хочет с тобой отношений?

- Потому что я мудак? - самокритично. Тэхён усмехается, щекоча кожу дыханием. Этот парень не может иначе.

Долбоеб'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя