Юнги слился на подъездную площадку, имея желания выкурить сигарету другую. Какая-то хреновина произошла за этот вечер.
С улицы горели фонари, немного давая света на этаж, в котором, кажется, перегорела лампочка. Юнги также перегорел, как и она. Не окончательно, ещё что-то теплится внутри.
Сейчас он в том положении, когда не может определиться, как ему быть. Он видит, что Чимин в любом случае к нему не безразличен. Он дергается при любых его касаниях; периодически кидает взгляды, которые сложно обозначить чем-то определённым. Еле уловимые улыбки в сторону, полагая, что они остаются незамеченными. И холодность при прямом общении. Напускное безразличие.
Но Чимин, видимо, выбрал как вариант, оставить всё в прошлом и начать жить настоящим. Без Юнги. Он пытается, и иногда появляется ощущение, что его попытки не лишены шанса. Он ищет новой жизни. А Юнги боится остаться позади. И нелепые заигрывания на уровне младенца не спасают положения. Он лишь надеется, что ничего не бессмысленно. Ждёт подходящего момента для очередной серьёзной атаки на сердце. Когда Чимин будет готов.
- Решил посмолить?
Рядом, совсем близко, становится Лалиса. Между её пальцев зажата тонкая сигарета.
- Там стало как-то совсем драматично-жарко, - выдыхает она.
- Смотри, - Юнги оборачивается к ней и указывает пальцем на своё лицо. - Что ты видишь?
- Хм, - она ухмыляется и своими пальцами тянет за щёку, неприятно царапая ногтями. Юнги фыркает и отталкивает руку. - Симпатичную мордашку безнадёжно влюблённого.
- Далеко пойдёшь, фантазёрша. Это - «мне насрать, что ты говоришь», не усложняй себе жизнь.
- О, нет. Потому что ты и правда безнадежно влюблённый, - она прикуривает сигарету и первую струю дыма выпускает в сторону парня. Ох, кажется, глаз дёрнулся. - И симпатичный, конечно же.
Не зря Юнги стал геем. Женщины в большинстве случаев... такие бабы. Слов просто нет. И в основном ему попадалось подобие такой: от смеси развратной девицы с обложки порно-стар до блядской курвы, что выедает мозг без жалости и цензуры. Ядрёная смесь.
Может, просто Мину суждено было перейти за голубую грань и встретить там милашку Чимина, не менее голубого парня, чем он. Этакий комок нежности, которым он окутывает лишь улыбнувшись и сощурив свои глаза. И сраный комок нервов, который он может создать своим присутствием, швырнуть тебе в ебало по желанию и без жалости (у него это желание частенько). Да, этого у него не отнять. Просто Юнги всегда перепадает, а он и с радостью, даже не бычится, ведь это руками Чимина творится беспредел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоеб's
Fanfictiontaehui: блять... cocook: здравствуйте, однако, содержательное знакомство. ' или как неудачник-сука-Тэхён ошибся чатом. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: https://ficbook.net/readfic/5328304 Примечания автора: кс...