По кафе проносится громкий смех. Этот парень...
На душе тоскливо, а Хосок пытается поднять тэхёново настроение всеми ему знакомыми способами. Чон застал грустного знакомого в коридоре университета, привёл в уютное кафе, неподалёку с общагой (стыдно признавать, но Тэхён здесь ни разу не был), угостил вкусным мороженым за свой счёт и пытается шутить, в основном смеясь сам, компенсируя за двоих, потому что Тэхён в состоянии только улыбаться.
Сидя напротив того, на кого продолжительное время стоял, невольно задаётся вопросом...
Парень несомненно красив внешне, душой весёл и мягок, отзывчив и обаятелен своей яркой натурой. Но вся та буря эмоций прошла, и скорее всего потому, что он познакомился, узнал его. Чувства уже не те и Тэхён с уверенностью может сказать, что, пускай он и сходил по нему с ума и ходил по пятам как ебанутый сталкер, но это — не оно.
Сейчас лишь благодарность и вспышки мыслей «он шикарен», как может быть шикарным милый и очаровательный Чимин, или, — о господи, боже, оторви язык, — тот самый гном по имени Юнги с его чарующей вредностью и задиристостью. Дружеская симпатия.
А потом мысли возвращаются к Чонгуку. Тэхён, по правде говоря, обижен на него. Ему отказали. Чёрт, ему отказали в онлайне. Громко сказано, в прочем. На тот момент оба были растеряны.
Какого хера Тэхён творит вообще, предлагая встретиться в реальности. Несколько сумбурные чувства страха и неловкости, волнения. И, на самом деле, онлайн друг ничего не имел плохого, говоря о том, что не получится, потом добавил, что как сессия закончится — с радостью. Но отказ всё равно бьёт по самолюбию.
И ладно бы на этом всё... Сессия, блять! Тэхён совсем погряз во всех этих долбанных чувствах и отношениях. Хоть бы кто намекнул, что в скором времени и в быстром темпе он будет изгнан из универа, потому что через неделю зачёт, а он — редкостный долбоёб.
Решено.
Отправив сообщение «SOS» Чимину, Тэхён прощается с Хосоком и идёт штудировать конспекты друга.
Это третий курс, а Ким сам по себе сучий везунчик с красивыми глазками, может, пронесёт.
~~~
Где-то между четвёртой банкой энергетика, первым за вечер бутербродом и почти полностью закончившейся тетрадью, Тэхён в мыслях вскрывает себе вены ручкой. Глаза безбожно болят из-за беспрерывного чтения, было бы ещё неплохо, если бы темы были написаны нормальным почерком, а не таким, словно Чимина ебали за написанием конспекта в коленно-локтевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоеб's
Fanfictiontaehui: блять... cocook: здравствуйте, однако, содержательное знакомство. ' или как неудачник-сука-Тэхён ошибся чатом. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: https://ficbook.net/readfic/5328304 Примечания автора: кс...