taehui:
слушай, у меня есть кое-какая информацияcoco:
опять ты
я могу предположить, что она о Чиминеtaehui:
догадливый какой, ну так... интересует?coco:
допустим, я прониксяtaehui:
тебя легко завлечь в разговор, чиминовская шлюха :)coco:
чонгуковская шлюха идёт нахуйtaehui:
я думаю, ты не захочешь услышать подробности того, как я на него иду
с какой интенсивностью
и кульминациейcoco:
ты даже в переписке оказался скорострелом, тебя хватило на три предложенияtaehui:
кто сказал, что это всё ;)
для справки: Чонгук делает отменные минетысосо:
покаtaehui:
но я ещё не рассказал о Чимине!сосо:
как кончишь - напишиtaehui:
о боже, блять, чувак, это просто УААААХАХАХсосо:
я не имел в виду писать в прямом смысле!~~~
Из Тэхёна вышел бы хороший информатор, раз он так точно узнаёт местонахождение Чимина, хотя это немного странно, особенно если припомнить сталкерство за Хосоком (самое время вызывать копов). Но с его длинным языком и отмороженным характером его убили бы раньше всех. И Юнги может дать гарантию, что этим славным парнем был бы он.
Какое-то время Мин шатается с одного места на другое, пытаясь понять, с каких пор Чимин любит зависать в шумных и многолюдных клубах. Обычное его состояние: сидеть в каких-нибудь милых местах, где присутствует уютная обстановка и горячий чай. В клубе ни того, ни другого.
От: самоубийца моей жизни
«есть одна проблемка: он будет не один, но ты постарайся не сесть за убийство, у меня нет денег тебя оттуда доставать».Очень многообещающая смс.
Обычно знакомых находят по знакомой шевелюре, по очертаниям тела, в крайнем случае, по походке. Юнги нашёл Чимина по его заднице. Сложно такую не заметить, она затмевает всё; пожалуй, за такую не жалко сесть. Но всё же нежелательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоеб's
Fanfictiontaehui: блять... cocook: здравствуйте, однако, содержательное знакомство. ' или как неудачник-сука-Тэхён ошибся чатом. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: https://ficbook.net/readfic/5328304 Примечания автора: кс...