Это пиздец.
— С добрым утречком, — встречает Тэхёна. В проёме стоит лохматый и влажный Чонгук, держа в руке дымящуюся кружку. — На кухне тебя ждёт завтрак и я, так что поторапливайся принять душ. Запасная одежда уже там.
И не то, чтобы Тэхён не рад, когда его ждёт такой парниша... Просто он вообще не рад сейчас ничему.
Душ принимает быстро, насколько позволяют силы и головная боль. Найдя упакованную зубную щётку, полирует свой рот, как никогда не полировал ещё в своей жизни. И посвежевший в разы, с дополнительными очками уверенности, выходит к Чонгуку.
Оба сидят в тишине и жуют бутерброды. Тэхён периодически поднимает глаза на парня и каждый раз замечает, что на него неотрывно смотрят. Попросив пару раз не пялиться, ему отвечают не менее резким «мой дом, куда хочу, туда и смотрю».
Тэхён берёт телефон и усердно делает вид, будто занят. Отвлекается всеми способами, пытаясь не замечать прожигающего взгляда тёмных глаз. На деле пишет сообщение Чимину, со скоростью гепарда, делая фатальные ошибки в словах.
taehui:
я у него дома, чё мне делать?chimchim:
в смысле чё? убрать телефон и разговаривать с нимtaehui:
вот уж хуй
мне неловкоchimchim:
ты шутишь сейчас, блять? :)taehui:
пончик мой, давай выручайchimchim:
и что мне по-твоему сделать?taehui:
изобрази умирающего, не знаю
позвони мне и скажи, что есть срочное делоchimchim:
да, жопу твою надрать
он настолько стрёмный?taehui:
он горяч, как сраный Аполлонchimchim:
так в чём дело?!taehui:
я напортачил немного, не знаю, как к нему подобратьсяchimchim:
о, мать господня, Ким Тэхёну стыдно?!
подождиtaehui:
что ты делаешь?chimchim:
открываю шампанское, сегодня праздникtaehui:
какого хера, чувак, я тебя ненавижу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоеб's
Fanfictiontaehui: блять... cocook: здравствуйте, однако, содержательное знакомство. ' или как неудачник-сука-Тэхён ошибся чатом. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: https://ficbook.net/readfic/5328304 Примечания автора: кс...