Своё убежище

2.3K 183 35
                                    

Вламываться в чужую квартиру пиздец как плохо. Вламываться в чужую квартиру немного пьяным и с каменной уверенностью, что он не прогадал с их, Чонгуком, партией, - пиздец как весело. В случае провала получится неловко.

Тэхён долго и натужно ковыряется в замке двери. Вспоминает, что когда-то в детстве хотел быть шпионом, и как оказалось, шпилька в его руках - опасное оружие. Откуда у него вообще шпилька?

Когда дверь поддалась, Тэхён радостно взвизгнул. Потом взвизгнул ещё раз, понимая, что нет, шпионом ему не быть.

- Я подумал, какой-то кретин пытается меня ограбить. А это оказался ты, менее безобидный кретин.

Чонгук улыбается и Тэхён забывает, для чего он вообще сюда припёрся посреди ночи. Сбежал из общаги во время комендантского часа, и если его поймают, надают по жопке. Но лучше пусть его жопка нарвётся на более приятное приключение, чем обычные выговоры от коменданта.

Плевать, ведь ради Чонгука можно и совершить этот самый побег? Звучит солидно. И серьёзно, на самом деле, потому что Тэхён не из тех, кто прыгает под влиянием момента в омут с головой в отношения. Последний такой заплыв дался ему с плохими последствиями; заплыв, из которого было тяжело выплыть.

Но сейчас он здесь и он надеется, что на этот раз удача стоит к нему передом.

Всё то время, что он добирался до квартиры Чонгука, он проигрывал в голове всевозможные диалоги. Тэхён придёт весь такой бэд-бой, назовёт Чонгука своей деткой, и сразу перейдёт в атаку без каких-либо разговоров, что вызывают сердечные приступы. Может, рассосётся само собой...

Диалоги в голове строились до того нелепыми, что Тэхён терялся, как ему всё же поступить, когда они встретятся. И вот он здесь.

На су-е-фа решено, что он не будет придурком хотя бы минут пять, и всё выложит как на духу. Но для этого нужно было ещё немного выпить, что он и предлагает.

- Ты сбежал от меня как от прокажённого, молчал целую вечность, а потом заявляешься ко мне с фразой «давай нажрёмся?».

- Да? - неуверенно отвечает Тэхён.

- Чего так долго...

Тэхён чувствует, как по всему его телу бегут мурашки от облегчённого вздоха этого парня. Может быть, того тоже терзали сомнения, он тоже думал насчёт того, что их связывает? И, возможно, пришёл к выводу гораздо быстрее самого Тэхёна.

Долбоеб'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя