Над ухом раздаётся гортанный мат. Тэхён смеётся с этого, потому что — боже, даже грязный язык Чонгука не портит его милую мордаху. Но, кажется, тот не в духе. Не удивительно, ведь не каждому нравится мыть полы собой, получая шестьюдесятью кило сверху как бонусом. Тэхёну просто не впервой быть таким неловким и пьяным, поэтому он смеётся, перекатываясь на холодный паркет. Чонгуку вообще не до смеха, его органы вдавили в хребет.
— Эй, — возникает Чон, пихая в плечо, — подрывай свой невыносимый зад.
Парень поднимается с пола и тянет за руку Тэхёна, который не особо хочет вставать следом, лишь продолжая валяться на спине. Моментами возмущённо постанывает, что больно, когда тянут за кисть, и хохочет, как припадочный.
— Тогда наутро не возмущайся, — предупреждают его, хватая ладонь крепче и просто волоча за собой по паркету, как очень не живую собачку.
Вот теперь Тэхён понимает, почему не возникать. Его сраная белая (белая, блять, внимание!) толстовка определённо будет наутро, словно её бросили в грязь и потоптались бездомные. Воспользовались, как тряпкой...
— Не возмущайся наутро... Да я уже возмущаюсь!
На повороте, когда его неаккуратно врезают об угол, Тэхён не выдерживает и тянет на себя морального ёбаря, из-за чего последний не особо грациозно валится обратно на паркет, в покинутые ряды пололазов.
— Кажется, меня сейчас стошнит... — весь запал набить жопку сразу исчезает.
— После этого тебя больше никто не увидит в живых.
— От алкогольной смерти или...
— Или, — перебивают его сразу же.
Но Тэхёна будут искать. Чимин, та, которая душка его сердца, не оставит его одного где-то в чужой квартире. Окей, так было раньше, возможно, мысли Чимина слегка перешли в другую сторону после многочисленных угроз и интересных идей о смерти. Может, Юнги... Нет, в мыслях это звучит ещё смешнее. А последняя надежда на маму исчезает сразу же, за поворотом, потому что Тэхёну был бы известен её ответ.
Что-то может: «Ты видел этого парня? Исчезни в койку!», или «Не появляйся дома, пока его не оприходуешь», ещё дверь на ключ закроет, типа так поможет в завоевании мужского сердца. А потом в кармане выявится целый запас нескончаемых резинок, как по волшебству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоеб's
Fanfictiontaehui: блять... cocook: здравствуйте, однако, содержательное знакомство. ' или как неудачник-сука-Тэхён ошибся чатом. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: https://ficbook.net/readfic/5328304 Примечания автора: кс...