Тэхён, конечно же во славу великой дружбы, сообщает Юнги о каждом шаге Чимина. Даже слишком ненужном шаге.
Тэхёна даже, блять, не просят что-либо докладывать! Была лишь пару дней назад незначительная фраза «присмотри за ним», брошенная невзначай. Присмотреть и следить - разные вещи, но хуй с этим Тэхёном, у него всегда своё на уме.
Покоя не даёт хрен образовавшийся.
Может Мин и бывает беспросветным дебилоидом, но такое происходит только тогда, когда на горизонте мелькает затмевающий разум человек (и, возможно, ещё один мимо проходящий долбоёб, но его стало слишком много в жизни). Юнги полагает, что он входит в категорию умненьких, и понять не составит много труда, что этот якобы дохера добрый мудозвон использует такого светлого человека, как Пак Чимин. Райская плюшка. И этот... какая-то доебавшаяся плесень, от которой следует избавиться.
И в один прекрасный (читай: проклятый) вечер, пока Юнги сидел за докладом по экономике, попивая пиво из банки, ему приходит сообщение.
taehui:
мы устроим кутёжcoco:
умри, пожалуйстаЮнги не намерен так просто сдавать свои позиции в отношении Чимина. Но прибегать к помощи Тэхёна - это уже, мать вашу, чересчур.
Только у Тэхёна были другие планы.
~~~
taehui:
у меня есть планcoco:
я перекрестилсяtaehui:
ты атеистcoco:
который перекрестилсяcocook:
лгунишка :)coco:
с каких пор Чонгук в нашем чате?taehui:
он заслуживает место среди нас
а ещё мы спим вместеcocook:
мы встречаемся, ты забыл упомянуть, но ничего страшного, я не обижаюсь :)taehui:
на самом деле обижается, он отвернулся от меня
И ЭТО ТАК ЧЕРТОВСКИ УМИЛИТЕЛЬНО
он довольно смешно умеет дуть губыcocook:
завались, малышtaehui:
вторая стадияcoco:
я не хочу участвовать в ваших брачных играхtaehui:
тебя бля спросить забыл
у вас сильно похожие ники
детка, смени ник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоеб's
Fanfictiontaehui: блять... cocook: здравствуйте, однако, содержательное знакомство. ' или как неудачник-сука-Тэхён ошибся чатом. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: https://ficbook.net/readfic/5328304 Примечания автора: кс...