3

14.2K 618 225
                                    


Через секунду я уже лежал под Юнги,а он рассматривал мое тело,пошло облизываясь.
Его губы коснулись моей шеи,что вызвало приятную дрожь по телу.
- Ты такой невинный,посмотри на меня.
Я открыл глаза и посмотрел на парня.

Все,что я видел,это обветренные губы,которые Мин постоянно облизывал . Мне захотелось попробовать их,что я и сделал,вызвав удивление парня.
Он углубил поцелуй,посасывая язык.
Его руки потянулись к груди,пытаясь расстегнуть пуговицы.После неудачных попыток,он разорвал мою рубашку, исследуя обнаженное тело.

- Юнги..
Из горла вышел предательский стон,когда парень начал облизывать кожу,задевая зубами сосок.
- Ай!
Нежные ласки перешли в покусывание.
- Что ты..
- Все будут знать,что ты мой.
Юнги закрыл мне рот рукой, зубы обхватили грудь, второй рукой он пытался снять мои джинсы .
Тело оцепенело,когда вошёл первый палец.Советы Джина вышли из головы,расслабиться было не возможно : то ли из-за длинных пальцев Мина,или же из-за того,что он вдалбывал их в мое тело.
Из горла вырывались крики,а тело пыталось выталкнуть их из меня.

- Перестань или будет больнее.
Но я никак не хотел слушать его ,выгибаясь на кровати и крича во все горло.
Ещё пару минут и ему самому это все надоело.

- На колени!
Я игнорировал его приказ
- В чем дело малыш,тебе не нужны деньги ?
- Ты больной ублюдок.
За свои слова я получил пощечину.Слезы лились из моих глаз.Я недооценил Юнги.
Парень схватил за волосы,скидывая меня на пол и подвигая к своему большому члену.
Я упирался,давая понять,что это в рот я брать не буду.
- Сам же делаешь хуже.
Давлением на челюсть,он заставил мой рот открыться,вталкивая свой  член.
Юнги сам руководил процессом,двигаясь в моем рту.Мне оставалось расслабить горло и пытаться не задохнуться.
Несколько раз,я задевал зубами его орган,вызывая шипение и маты.

- Ложись на кровать,пора тебя наказать .
В этот раз я покорно лег.
Мин не использовал смазку или слюну,как делают в фильмах,он просто вошёл в меня и начал двигаться в сумасшедшем темпе.
Было адски больно,я плакал и умолял,но парень не слушал меня.
- Пожалуйста, хватит.
- Ты отвратительно себя вел.
Мин ударил меня по заднице,набирая новый темп.
- Я буду слушаться, Юнги....
Он остановился . Смазал член и медленно вошёл.
Парень двигался плавно и осторожно.Я расслабился,как и говорил Джин.Боль постепенно уходила.
Его руки поглаживали  мою талию,а губы целовали мои.
- Ах...
Я выдохнул в поцелуй.
Мин принял это за сигнал и начал вдалбывать мое тело в кровать .
- Юнги!
Я выгнулся,прося ещё.Боль смешалась с наслаждением,не было сил сдерживаться .
- Тише,малыш,мы ведь не одни.
Он прикрыл мой рот рукой.
- Ты своими криками наверное всех посетителей распугал.
Парень улыбался. От жестокого и властного Мина не осталось и следа.Что с ним не так  ?

Кровать жутко скрипела,если бы не она,я бы пробил стену. Мне нравится ритм Юнги,он заставляет тело дрожать и хотеть большего .И вот Мин нашел ту заветную точку,заставляя кричать от наслаждения.
По телу прошли судорги.Комната расплылась,я закатил глаза.Мокрое и уставшее тело упало на меня. Теплая жидкость растеклась по моему бедру .
- Мне пора домой.
Я попытался столкнуть парня с себя,но он лишь сильнее прижимал к себе.
- Лежи,я оплатил всю ночь .

Примечание: Если у вас не отображается глава , удалите историю из библиотеки и добавьте заново

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примечание: Если у вас не отображается глава , удалите историю из библиотеки и добавьте заново . Прошу не жаловаться на изображения , если материал "через чур пошлый " для вас,  не читайте. Из-за заблокированных изображений главы могут отображаться символами , тем самым не давая другим пользователям насладиться историей . Отнеситесь с понимаем ❤️

I need you,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя