9.

12.1K 487 94
                                    

Мы зашли в маленькое кафе. В помещении было уютно и пахло кофем.
- Что ты будешь?
Юнги сел напротив меня,протягивая небольшой буклет с меню.
- Хочу кофе и пироженое .
-А ты ? Может булочку ?
-У меня уже есть булочка.
Он потрепал меня за щёчки.

-Что желаете?
Нас перебил официант .Я сделал заказ,поглаживая пальцы Юнги своими .
-Постойте,Чимин?
-Тэхени !
Я отпустил руку Мина,обнимая рядом стоящего парня.Я не узнал Тэхена.Сейчас на меня смотрел не застенчивый блондин,а горячий красноволосый парень .Тэтэ был нашим другом с Хосоком .
-А где Хосок? Я смотрю ты с другим парнем.
Он с презрением посмотрел  на Юнги.
-Хосок..
-Мы уходим !
Мин встал с кресла и взял меня за руку.
-Подожди, Юнги..
Парень не слушал ,он силой тащил меня к машине.
Он посадил меня в машину,застегивая ремень .
-Да что с тобой не так !?
Я уже кричал,он вывел меня из себя .
-Мы едем или я вернусь и разобью ему нос !
Мин не шутил .Я видел это по его напряжённым венам на руках, которыми он сжимал руль .
-Тэхени мой друг,Юнги.
Я расслабился,понимая,что он просто ревнует .
-Давай просто вернёмся и выпьем кофе,я так устал.
Моя рука накрыла руку парня.
-Нет,мы не вернёмся !Он смотрел на тебя не как на друга .
-Даже если и так...
-Ты не понимаешь,он раздевал тебя глазам и наверняка представлял в какой позе будет иметь.
-Юнги..
Я пытался остановить этот разговор .
-Только я могу смотреть на тебя так .
Он сжал мою руку.
-Ты принадлежишь мне!
-Я не твоя вещь, Юнги.
Глаза начали слезится .
Парень заметил это,он резко повернул меня ,впиваясь в  губы поцелуем.
Мин расстегнул ремень безопасности,покрывая мою шею поцелуями. Кресло откинулось назад,давая мне лечь .
-Ах..
Я глубоко втянул воздух,когда Юнги зубами расстегивал пуговицы на рубашке, цепляя горячую кожу .
Внутри как будто что-то взрывалось ,я перевернул Мина ,чувствуя его возбуждение.Впиваясь в губы своего парня,я расстегнул его джинсы,насаживаясь на орган.Я выгнулся,ощущая что он полностью погружен в меня .
Руки лягли на грудь парню,а бедра уже нашли нужный ритм.Я разорвал рубашку Мина ,целуя каждый миллиметр тела.
Юнги прикрыл глаза,наслаждаясь моими действиями .
Он взял мои бедра и уже сам руководил процессом,толкаясь быстрее и глубже.Я стонал,обвивив его шею.
-Чимини.
Юнги вышел и резко вошёл до конца,заставляя тело труситься.Я прикусил  тыльную сторону ладони ,пытаясь сдерживать крики.
-Ты мой!
-Юнги..
Я попытался вернуть его на место.
-Скажи это.
Он отодвинул мои бедра от своих,внутри вновь стало пусто и холодно.
-Я принадлежу тебе .
Парень продолжил свои действия .Он двигался медленно,слегка задевая простату.
- Только ты имеешь право целовать меня и трогать.
-Хороший мальчик.
Мин набрал темп,задевая то чувствительное место,его губы обвили мой сосок,затягивая его в плен. Юнги знал мое тело лучше меня,знал как довести меня до сумасшествия одним движением .Это пугало,но в тоже время заставляло отдаться ему целиком и полностью .
-Боже...
Я не смог сдержать громкий стон и  мысленно поблагодарил Юнги за тонированные окна в машине, упал на грудь парня,пытаясь прийти в себя после оргазма. Мое тело заполнила теплая жидкость ,но Юнги все ещё оставался внутри.
-Мне нравится твой запах.
Я облизал шею парня.
-Ты нарываешся на продолжение.
Он сделал небольшой толчок,хлюпая спермой внутри.

I need you,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя