8

12.9K 431 148
                                    

POV: Author.
Юнги проснулся от кошмара ,он посмотрел на парня лежащего рядом и успокоился.Плечо Чимина было покрыто яркими метками,что не могло не радовать Мина.
Шершавые губы коснулись покусаной кожи,оставляя  нежный поцелуй.
-Дай мне поспать.
Чимин потёр глаза ,пытаясь укрыть обнаженное тело.
-Неа.
Юнги кусал парня за плечо ,прижимая ближе к себе .
-Ты мой.
Шепнул он на ухо Пака ,оставляя мокрый поцелуй на шее.
Чимина смущал тот факт,что они лежат абсолютно голые и то,что парень прижимается ближе и трется об него.
Ещё немного и Чимин просто не выдержит и сам сядет сверху.От возбуждения щеки покраснели ,а в животе что-то болезненно тянулось.

От возбуждения щеки покраснели ,а в животе что-то болезненно тянулось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Jimin.

-Надо вставать.
Я повернулся к Юнги,прекращая сладкую пытку.
-Без завтрака я тебя не отпущу.
Он шлёпнул меня по попе и встал с кровати.
Я принял душ и спустился на кухню,Юнги стоял возле плиты и жарил блинчики,я подошёл сзади ,обнимая своего парня .
-Не заблудился ?
-Я шел по запаху.
Мои губы коснулись грубой кожи ,теперь моя очередь.Мин повернулся ,затягивая меня в поцелуй.Он целовал грубо и настойчиво,усаживая меня на стол.Губы перешли к шее.Я почувствовал как что-то липкое стекает по моему телу.Юнги облил мою грудь медом,облизывая сладкие ключицы,он слизывал мед с моего тела.Эти чувства не возможно передать .Парень спускался ниже,продолжая пытку.Пухлые губы обхватили сосок,засасывая его.
-Ох.
Я схватился за стол,опрокидывая блинчики .
-Прости..
-Ты слаще ,малыш.
Язык Юнги следовал дальше,вырисовывая узоры на прессе .
-Пошли в комнату.
Он подхватил меня за бедра,а я обвил его талию ногами.
-Я хочу здесь.
Мое липкое тело прикоснулось с холодным стеклом,я поморщился,Юнги положил меня на стол,снимая полотенце с бедер.
Мин не стал меня мучать и вошёл сразу.Внутри я почувствовал тепло,которого так не хватало.
Толчки были медленные и глубокие.
-Быстрее.
Я вздохнул,хватаясь за стол по крепче .Юнги ускорился,лишая рассудка .Вскоре он нашел ту заветную точку,толкаясь глубже .
-Юнги..
-Знаю,малыш,ещё немного.
Мин впился в мои бедра,уходя в сумасшедший темп.Я вытер пот с его лица,касаясь заветных губ,вплетая Мина в очередной поцелуй.
Я выгнулся, отлипая от уже горячего стола .Юнги двигался после моего оргазма,усиливая его послевкусие.В глазах плыли белые пятна , голова кружилась.Парень кончил ,поднимая меня со стола.Тело было ватным и совсем не хотело слушаться .
-Думаю ,нам стоит принять душ.
Его руки бродили по моему липкому телу.Не получив ответ,Мин взял меня на руки и направился в ванную.
Мои ноги коснулись кабинки,а сверху сразу же потекла теплая вода. Юнги залез следом за мной,закрывая дверь.Взяв какой-то гель с полки,он намылил губку и повернул меня к себе.
Его рука лягла на мою талию,подвигая ближе.Губка коснулась моей ключицы,избавляя ее от сладкого меда.Юнги делал все аккуратно ,с заботой,нежно массируя кожу.
Юнги прикусывал губы,как он ещё сдерживается ?
Внезапно парень развернул меня спиной,прижимая к двери.Руки обхватили мою шею.Я чувствовал,что сделал собственным задом,так как Мин тёрся об меня,заглушая стоны.
Его орган прошёлся между двух половинок,вызвав мурашки по телу.Руки сжали мою задницу,вырывая стон.
-Не сегодня.
Парень включил воду,смывая пену с моего тела.Руки гладили кожу,заставляя что-то переворачиваться в животе и желать большего,чем просто прикосновения.
И вот я стою перед большим зеркалом,Мин накрывает мое тело пушистым полотенцем,вытирая волосы.
-Ты пахнешь мной.
Он целует нежно шею,вдыхая запах геля для душа.
-Что ты делаешь со мной,Чимини...
Он крепко обнимает меня сзади,облокачивая  голову на мое плечо .
-Не знаю.
Я улыбнулся,сердце трепетало от такого нежного Юнги.
- Надо  отвести тебя домой,пока я ещё сдерживаюсь .

I need you,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя