14

13.7K 482 325
                                    

POV: Author

Чимин проснулся от недостатка тепла, холодные простыни окутывали обнаженное тело, вновь маня в плен.
На часах 10:45 и почему Юнги его не разбудил? Коснувшись ногами холодного дерева, окутав белой тканью тело, Пак пошел на звуки жизни.

На часах 10:45 и почему Юнги его не разбудил? Коснувшись ногами холодного дерева, окутав белой тканью тело, Пак пошел на звуки жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги оказался на кухне.Стоя возле плиты, он двигался в такт музыке. Чимин обнял парня со спины, прикрыл глаза в наслаждении тепла, которое наполняло каждую клеточку в организме.
— Проснулся?
Мин поправил простынь, усмехнувшись с сонного вида любимого.Длинные пальцы тут же прошлись по шее, обводя укусы.
— Такой холодный.
Чимин мурчал, как котенок, терся эрекцией об ногу Юнги.
— Так согрей.
— Милый.
Вдох и Чимин первым не выдержал, прильнул к губам старшего, зарываясь в объятия сильнее.Кусал грубые мужские губы, не сдерживая утренней жажды. Освободив себя от холодной простыни, он потянулся к футболке Юнги, но тот отошёл, убирая руки Чимина.
-Тише.малыш.
Юнги выглядел растерянным.
— Давай позавтракаем.
Пак смотрел с непониманием, но все же согласился одеться и приготовить салат. Нарезая овощи, он терзал себя мыслями. Что же не так.Юнги бы не упустил возможности поиметь его на столе. Сделав неутешительные выводы, Чимин провел ножом вдоль огурца, не заметив, как брызнула кровь из пальца.
— Чимини!
Юнги подошёл к парню, поднес его руку к воде, поглаживая запястье. Слезы покатились по щекам Чимина.
— Ты чего? Сильно больно?
— Юнги.то, что ты сказал вчера, это правда?
— Почему ты спрашиваешь? Конечно же.
Мин прижал мальчика к себе, руками перебирая его волосы.Пытался успокоить, все же Чимин ещё ребенок. Его ребенок.
— Тогда почему ты не хочешь меня? Со мной что-то не так?
Комнату заполнил смех.И как его мальчику могло только прийти такое?
Чимин же ещё больше напрягся в руках Мина.
— Я люблю тебя и всегда буду хотеть.
Сжимая лицо с своих ладонях, Юнги смотрел в его глаза, сканировал душу, прожигал насквозь.
— Ты мой, помнишь? Закрой глаза.
Чимин покорно закрыл.Он целиком и полностью доверял Юнги. Холодный металл обвил его запястье.
— С днём рождения.
Лёгкий поцелуй в губы и Чимин на небесах.Он с восторгом смотрел на браслет с гравировкой " forever».
— Главный подарок будет вечером.
— Я думал, ты забыл.
— Хосок напомнил.
Чимин толкнул парня в бок и засмеялся, таким искренним он мог быть только с ним.
Вскоре пришел Хосок и Тэхен с Чонгуком, вспоминая прошлое, Чимину было некомфортно находиться с ним в одной комнате, но после небольшой беседы его мнение изменилось, Чонгук не казался грубым, наоборот он шутил и мило улыбался.
— Как вы познакомились?
Юнги заметил, что между парнями что-то не то, так как Тэхен весь вечер сжимал руку его друга и моментами зависал, когда тот рассказывал очередную шутку.

I need you,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя