6

12.5K 538 173
                                    

Я безоговорочно начал растегивать рубашку,скидывая ее с плеч и пошло смотрел на  Юнги,надеясь на прощение.Сегодня я буду хорошим мальчиком.Через пару секунд я лежал почти голый.
- Что из слова раздевайся ты не понял ?
Мин был раздражён.И что я сделал не так?.
На руках Юнги сильно выпирали вены,я никогда его таким не видел.Руки парня потянулись к кожаному ремню,со вставными шипами.Застежка щёлкнула ,к горлу подскачил ком. Мне не нравится его ухмылка.Он снял ремень и подошёл к кровати.
Схватил меня за бедра ,помещая на своих коленях.Рывком он снял мои боксеры,оголяя попу.

Рывком он снял мои боксеры,оголяя попу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ох,Чимин,тебе стоило меня слушаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ох,Чимин,тебе стоило меня слушаться.
Юнги гладил мои ягодицы,вызывая мурашки по телу.
- Я не..
Я хотел возразить,ведь я ничего не сделал.
- Молчать !
Твердые шипы коснулись моей нежной кожи,из горла вышел первый крик .Я попытался вырваться,но Юн обездвижил мое тело,сильнее прижимая к себе.
- Послушай,я ведь ничего не сделал!
- Ничего говоришь, - усмехнулся парень ,ударяя меня по второй ягодице.
Я закрыл глаза.Лишь бы не заплакать.Сейчас все пройдет , он ударит пару раз и успокоиться.Я успокаивал себя ,но так и не мог найти оправдания поступкам парня .
- А если бы я не пришел,ты бы переспал с ним ?
В голосе Юнги слышалась боль.
- Я не знаю.
Ответил я честно.Ведь правда не знаю,что было бы дальше.
Мин ударил ещё раз и ещё.Моя кожа горела,я надеюсь там нет крови.
- Чимини.
Он гладил мою красную  попу ремнем.
Я дергнулся от холодного металла на коже.
- Когда ты уже поймёшь,ты мой.
Он гладил меня по спине,переходя к шее,на которой красовалась метка Чонгука.Мина это взбесило ещё больше.Он замахнулся и ударил сильнее,не рассчитывая свои силы.
Я выгнулся и громко закричал из глаз полились слезы.
- Я не вещь,Юнги.
Я всхлипнул , вытирая скопившиеся капли с глаз.
- Не вещь!
Кажется в тот момент эму совсем снесло голову .То ли от моих слов,то ли от алой метки на моей шее.
Мин начал пороть меня ремнем в прямом смысле слова. Комнату заполнили резкие шлепки и мои раздирающие крики.Горло болело,а голос охрип.Я не мог уже нормально кричать,лишь плакал .
- Юн..ги..
Я завыл,моля о пощаде,но парень не слушал.Шлепок.
- Пожалуйста.
Снова удар,только по сильнее.Откуда в этом парне  столько силы ?
- Я твой, слышишь,я только твой.
Кожа невыносимо горела,в по ноге что-то стекало.
Я мычал в ответ на удары.
- Твой.
Я почувствовал слабость в теле и головокружение.Боль была приглушеной ,где-то вдалике слышались звуки ремня.
В глазах потемнело.

POV:Yoongi.

Меня взбесили слова парня,а ещё то,что к нему кто-то прикоснулся.Только я имею право трогать его тело ,ставить метки и слушать горячие стоны.
Наслаждаясь криками,я потерял голову. Садист внутри меня получал невообразимый кайф.
Особенно когда потекла кровь.Я уже не сдерживал себя и бил в полную силу,слыша сдавленные мычания и всхлипы.
Удар .Тело Чимина перестало содрогается.Неужели привык к боли ?Ещё один.Чимин никак не реагировал.
- Эй, Чимини.
Я дотронутся до безжизненного тела.Меня окутала паника.
- Чимин!
Я вскочил с кровати,перевернул парня ,его лицо было опухшим от слез.Губы искусаны до крови.Только сейчас я понял,что сделал.Снова не сдержался и причинил боль.
Я начал хлопать моего мальчика по щекам,молясь что бы он пришел в себя.
Я не хотел причинять ему боль.В Чимине было что-то особенное,он отличался от предыдущих.
На такие случаи у меня всегда лежит нашатырный спирт.Я поднес его к носу Чимы.Он поморщился и постепенно начал приходить в себя .
- Юнги..
- Тише, малыш.
Я взял его на руки,укладывая в постель и сам лег следом.
По лицу Чимина  потекли слезы,его трясло.
Я прижал мальчика к себе ,гладил его по голове,прижимая сильнее и ближе.
- Зачем ты так со мной ?..я..не виноват .
- Я знаю, знаю.
- За что ?
Его голос надорвался,он ещё сильнее заплакал. Вызывая внутри меня необъяснимые чувства:вину,боль .
Я вытер слезы с пухлых щек и коснулся губами каждой из них.Голова Пака упала мне на плечо, мои руки вырисовывали линии на его спине. Чимин уже вовсю сопел ,а я продолжал корить себя .

Примечание: Если у вас не отображается глава , удалите историю из библиотеки и добавьте заново . Прошу не жаловаться на изображения , если материал "через чур пошлый " для вас,  не читайте. Из-за заблокированных изображений главы могут отображаться символами , тем самым не давая другим пользователям насладиться историей . Отнеситесь с понимаем ❤️

I need you,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя