10

11.4K 401 194
                                    

Проснувшись  в теплых объятиях Юнги,я впервые  почувствовал спокойствие внутри.Я могу весь день наслаждаться близостью с парнем.Его теплые руки обвивали мое тело ,а голова мирно лежала на плече.
Я убрал волосы с его лица и слегка коснулся губами щеки .
Мин что-то пробормотал ,прижимая меня сильней. Он выглядит очень мило,как ребенок,прижимающий свою любимую  игрушку . Я убрал его руки с талии ,направляясь на кухню .
Решив порадовать Юнги чем-то вкусненьким,я открыл холодильник .
Омлет.Точно.Моя мама готовила очень вкусный омлет ,думаю я тоже смогу.Потратив пару минут на поиски посуды ,я поставил сковороду на плиту,наливая масло на поверхность .
Образ спящего парня промелькнул у меня в голове ,я не заметил как нагрелась масло,брызгая в разные стороны. Получив удар горячей жидкости в руку,я дернулся,опрокодивывая сковороду на пол. Ну вот , Чимини,приготовил завтрак.Коснувшись горячего метала ,я закричал.Ладони и пальцы ужасно горели. Мне нужна вода .Я поднялся ,подходя к раковине,открыл кран и опустил руки в поток холодной воды,чувствуя облегчение.Ноги уже не держали,подскользнувшись на масле я полетел на пол,ударяясь локтем об столешницу . Больно.Неужели я ни на что не способен .Слезы потекли с глаз,Чимин ты бездарность..
-Малыш,ты чего?
Сильные руки подняли мое тело,усаживая на колени к парню.
Я прижался к знакомой шее ,задыхаясь от слез .Лучше бы он спал,боязнь что Мин разочаруется во мне, пронзила  тело.
-Юнги..я..я
-Тише,пожалуйста,не плачь .
Он вытер мои слезы,осыпая лицо поцелуями.
Губы парня прикоснулись к покрасневшей коже.Юнги целовал нежно,слегка касаясь ладоней.Теплый язык прошёлся вдоль пальцев ,вызывая неприятное чувство.
- Не надо ...

Но Мин лишь прикрыл мой рот рукой ,обхватывая палец губами. Я пытался дышать,но это давалось с трудом.Язык вырисовывал разные узоры ,заставляя задыхаться от боли и удовольствия одновременно .Я пристально наблюдал за действиями парня, он выпустил палец с плена,захватывая второй ,заставляя меня вздрагивать от каждого прикосновения .Кожа уже не горела.Юнги забрал мою боль,оставив лишь возбуждение.Я потянул  парня на себя,впиваясь в сладкие губы .

Юнги взял меня на руки,поднимаясь на второй этаж. Мы шли по длинному коридору. Я был удивлен,когда мы зашли в  незнакомую комнату,она была просторная с большой кроватью по середине и зеркальным потолком .Я поднял голову,любуясь своим хрупким телом в руках парня.
Положив меня на кровать,он пристроился сзади,я лишь наблюдал ,как манящая фигура отображалась в зеркале. Юнги снял рубашку,оголяя пресс.Я прикусил губу,радуясь наростающему чувству внутри .
- Нравится?

I need you,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя