POV: Yoongi.
Чимин все ещё сопел на моем плече.На его месте я бы бежал от меня со всех ног,хотя и сам понимаю,что не дам ему свободу.Хочу что бы он полностью принадлежал мне,но вчера я действительно перегнул.
Я проникнул под одеяло,Чимин уснул абсолютно голый,чему я очень рад .Пришло время загладить свою вину.Рукой я провел по органу парня ,лаская нежную и податливую кожу.
Он мгновенно возбудился и начал стонать во сне.Взял головку в рот,чувствуя соленый привкус.
- Юнги...Что ты?
Чимин резко стянул одеяло .Он потёр свои сонные глаза ,не понимая что происходит.Наконец осознав,что я делаю,парень попытался скинуть меня со своих ног,но не так то быстро.
- Спокойно, малыш.
Я опустил его тело на кровать и снова взял член в рот,заглатывая полностью.Чимин сдавленно стонал, зарываясь руками в мои волосы .
- ОХ ...
Он втянул воздух,когда я начал водить языком по всей длине .
Его щеки покраснели ,а тело выгнулось,желая большого.
Сделав, вакуум,я двигался быстро,чувствуя как головка касается стенок моего горла.Тело складкого затряслось ,по горлу потекла теплая жидкость.Чимин обессилено упал на кровать .Но на этом я останавливаться не хотел.
Я открыл шкаф и достал от туда много разных игрушек,которые хотел бы испытать именно с ним.
- Юнги...
Чимин обнял свои колени с шоком смотря на игрушки .
- Милый.
Я взял его лицо в руки,оставляя поцелуи на щеках.
- Я не причиню тебе боль,обещаю.
Мой язык проник в рот Чимина.Захватывая власть.Я облизнул покусанные губы парня и быстро чмокнул его в лоб.
- Не сопротивляйся.POV:Jimin
Металлические наручники щёлкнули на моих запястьях.Было страшно.Следом Юнги застегивал на моем теле разные ремешки и ошейник с шипами.Не знал,что он настолько развратный.Парень повернул меня задом,приковывая к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you,baby
Fanfiction- На колени! В чем дело, малыш, тебе не нужны деньги ? - Ты больной ублюдок.