1

23.4K 648 252
                                    

Flashback

POV:Jimin

Это был чудесный день,мы недавно выложили видео в сеть с нашим танцем и ехали отметить это.
- Хен,когда мы уже приедем ?
- Еще немного,намаж плечи кремом,твоя кожа такая чувствительная .
Я быстро достал крем и начал растирать кожу.Хосок давно обещал,что после усердной работы мы поедем на пляж и этот день настал .
Он был таким сосредоточенным и серьезным ,я не выдержал и намазал ему нос кремом.
- Эй,маленький негодник,я же за рулём !
Я залился смехом и достал телефон.

- Хен,смотри сколько просмотров,и это всего лишь за час .Тут и комментарии есть,ахах,у тебя здесь такое лицо,смотри,даже скриншот есть .
- Где?

В этот момент все и произошло.

Конец flashback

- Чимина, я дома.
- Мам, ты видела его? , -  я вскочил с дивана и подбежал к матери.В последнее время я часто вспоминаю тот день.
- Он все ещё не приходит в себя, к нему никого не пускают.Скажи, что за дурацкая манера отвлекать брата за рулём?
По моим щекам опять покатились слезы, ведь это моя вина.
- Я не веню тебя, милый.
Она погладила меня по голове.А я ещё сильнее начал плакать.
- Что бы я делала, если бы потеряла и тебя?
-  Не говори так, Хосок поправится!
- Ты ещё слишком мал, Чимина.
Возможно, если бы удар пришел на меня, я бы не слышал всего этого.Почему все так? Я отделался небольшими царапинами, а хён до сих пор в коме.
- Доктор прислал счет, они пробуют новые препараты, но ему ничего не помогает.Может мы продадим дом и переедем к тете за город?
- Нет, мам, я что-то придумаю, я обещаю.
- Что ты можешь придумать? С этих денег мы сможем оплатить половину лечения, за это время я что-то заработаю.
- Я найду работу, мама.
- Этого будет мало.
- Тогда две или даже три! Не продавай дом, мы выросли в нем, Хосок очень расстроится.

Убедившись, что мама не продаст дом, я начал искать объявления, но все они были не существенными, меня брали только официантом или уборщиком, а этих денег врятли хватит, что бы оплатить лечение Хосока.Расстроеный я вышел на улицу, может в магазине нужен продавец или что-то такое.Недалеко от дома я увидел клуб, выглядел он весьма привлекательно, чистый и красивый. Надо же когда-то рисковать.Внутри оказалось ещё лучше : дорогие кожаные диваны, лёгкая музыка и привлекательный бармен.
- Мы не работаем, ко мне подошла высокая девушка.
- Я..я ищу работу.
Она пристально на меня посмотрела и улыбнулась.
- Босс в той стороне.
На диване сидел привлекательный мужчина, возможно одного возраста с моим братом, от него веяло сигаретами и опасностью.Он поднял на меня свой прожигающий взгляд и сделал глоток виски.
- Мне нужна работа.
- Садись, меня зовут Ким Намджун,- он протянул руку.
- Пак Чимин, - я пожал её, чувствуя грубую кожу.
- Кем ты хочешь работать?
- Я не знаю.
Надо было почитать, кто там есть, вот же блин.
- У тебя есть опыт в стриптизе?
- Не совсем, но занимался танцами, обычными танцами.
И почему я так нервничаю? Не надо было идти в этот клуб.
- Может будешь ублажать клиентов?
- Ублажать?
Я вопросительно на него посмотрел.Он предлагает мне работать шлюхой?
- Работа выгодная.У нас хорошие посетители,щедро платят, о твоей личности никто не узнает, все останется в пределах клуба.Выполняешь их похотливые желания и все.Темболее фигура у тебя хорошая да и на лицо красив.
- Я смогу заработать столько?
Я протянул ему счёт из больницы.
- Половину за одну ночь, если будешь слушаться.
- Я согласен.

Примечание :  Если у вас не отображается глава , удалите историю из библиотеки и добавьте заново

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Примечание :  Если у вас не отображается глава , удалите историю из библиотеки и добавьте заново . Прошу не жаловаться на изображения , если материал "через чур пошлый " для вас,  не читайте. Из-за заблокированных изображений главы могут отображаться символами , тем самым не давая другим пользователям насладиться историей . Отнеситесь с понимаем ❤️

I need you,babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя