POV:Yoongi.
-Я устал.
Чонгук падает на диван.
-Ненавижу копаться в бумагах ,давай найдем красивого секретаря ?
Я ухмыльнулся,махая головой .Зная Чонгука,он его трахнет в первый же день .
-Поехали в клуб ?
-Хорошо.
Парень радостно встаёт и берет ключи от машины.
- Я поведу .***
-Позвонишь Джуну ?
-Мы поссорились .Я забрал Чимина к себе .
-Это того красавчика ?
-Еще раз по челюсти захотел ?
Он толкнул меня в бок.
- Междупрочим больно было .Что у вас происходит ?
-Мы встречаемся,я не знаю.
Чон открыл рот от удивления .У нас общий бизнес ,это единственный фактор,почему я тогда его не убил ,ну и долголетняя дружба ,но не так,как с Джуном.Я чувствую вину.***
-Возьми коньяк и иди к нему .
Чонгук толкал меня в сторону бармена .Он прав,надо бы помирится .
- Закажешь меня.
Парень с голубыми волосами перегородил мне дорогу .Я брал его пару раз,но потом он мне надоел.
-У меня уже есть.
Я подошёл к барной стойке,заказывая коньяк.
-Твою шлюху забрал Ёнджин,так что бери,пока предлагаю .
Он явно блефует,но почему тогда колит в груди.Может ли мой мальчик быть в одной из этих комнат .
- Где он .
- Не скажу .
Вот же..
- В четвертой .
Бармен поставил бутылку на стойку.Красные волосы обжигали глаза.Это же тот гребаный Тэхен.
-Откуда ты ..!
Голубовалосая шлюха уже злилась .
-Слышал их разговор.
Тэхен пожал плечами.-Ты иди,я посижу.
У Чона уже слюни текли на огненного парня .Он в открытую флиртовал,используя все свое очарование .
Я шел по коридору, вслушиваясь .До боли знакомый голос отбился где-то в груди."Не надо".Это Чимин. С силой дёргая ручку,я понял,что дверь заперта на ключ.Я убью Намджуна.Никогда он дверь ещё не закрывал .Это одно из его правил. Мне окончательно снесло крышу.Под всхлипы Чимина я вынес дверь.
POV:Jimin.-Н..нет.
Я рванул к двери. Дёргал ручку,но она не открывалась .Парень медленно двигался ко мне,как охотник к своей жертве.Тело уже нездорово трясло ,а из глаз падали первые капли.
Он повернул меня к себе,прижимая к двери. Кожа болела,из-за сильного натиска.Я прошипел .Он вводил холодными пальцами по губам,изучая мое лицо.Я не двигался,тело охватил ступор.Его нарушил палец,толкающийся в рот.Мои зубы крепко его сжали,чувствуя металлический вкус крови.
-Сука!
Безжалостная пощёчина обожгла щеку.
-Помогите!!!
Я стучал по двери,рыдая навзрыд .Неужели никто не слышит.
-Я научу тебя манерам.
Руки больно схватили за волосы ,оттаскивая назад .Тело кинули на кровать,как ненужную тряпку.Я не успел опомниться,как был прижат к холодной простыни.
-Милый.
Он словно маньяк,водил носом по моей шее,глубоко вдыхал запах.Нахмурился при виде покусанной кожи.
- Я перекрою их.
Зубы обхватили синюю шею.Больно и крепко.Я навсю закричал ,кажется слез уже не осталось.
-Закройся или придушу.
Парень схватил мое горло ,сильно надавливая большими пальцами.Воздуха не хватало,я задыхался не от сильной хватки,а от чужих прикосновений к телу. Молился что бы Юнги пришел и спас меня,но как назло вокруг не души,лишь темнота и зубы этого монстра.
Я закрыл глаза.Слеза скатилась по моей щеке.Я поджал губы,хрипел и просил о помощи,ждал своего парня,но кажется он не знает где я сейчас. Какой же я глупый,стоило догадаться ,что это все Намджун.
-Не надо, пожалуйста.
Руки парня проникли под джинсы .Я вжался в простыни ,как беззащитный котенок.
- Прошу..
Дверь с грохотом упала на пол .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you,baby
Fanfiction- На колени! В чем дело, малыш, тебе не нужны деньги ? - Ты больной ублюдок.