Я снова проснулся в крепких объятиях парня.В доме было тихо,скорее всего мама ушла на работу.
Я попытался выбраться из крепкой хватки .
- Куда ты постоянно убегаешь?
Мин убрал руку и потёр свои сонные глаза.
- Кто виноват в том,что ты соня.
Я встал с кровати, недовольно бурча.
- Ох, - выпалил Юнги.
Его глаза потемнели,изучая мое тело,а зубы жевали аппетитные губы.И тут я вспомнил про утреннюю эрекцию.
- Не смотри!
Я кинул в него подушку ,а глазами искал чем же мне прикрыться.На полу лежала ещё одна подушка.Я быстро схватил ее,пытаясь прикрыть свои гормоны,но парень не дал мне это сделать.Его руки обхватили мою талию и я снова был прижат к кровати.
- Юнги...
- Тише.
Он приложил палец к моим губам.
- Давай исправим это.
Такой Мин мне нравится больше,чем грубый и властный тиран.Его губы впились в мои.Мин превосходно целовался,властвовал языком в моем рту,затуманивает разум.Нам было все равно,что мы только что проснулись,я с жадностью кусал губы старшего,наслаждаясь их вкусом.
Руки Юнги потянулись к моим боксерами,я знаю,что он собирается сделать .
- Н..нет.
Я разорвал поцелуй,убирая руки парня, которые почти достигли своей цели.
- Я не собираюсь делать тебе больно.
Шептал на ухо Юнги,сильнее сжимая мои бедра.
- Расслабься .
Он гладил руками мои ягодицы,проникая под боксеры.
Голодные и грубые руки накрыли мой член,лаская и слегка надавливая на головку.Я поморщился от холода и странного ощущения.
- Расслабься, - повторял Мин,наклоняя свою голову к моему органу .Он слегка подул на нежную кожу,вызвав табун мурашек.Когда парень взял головку в рот,я порядком офигел.Он двигался нежно и аккуратно.От такого Мина на лице расплывалась улыбка,а внутри что-то переворачивалось. Парень начал интенсивно работать головой,вырывая из меня стоны.
Я и не заметил как длинный палец вошёл в мое тело.Большая рука,погладила бедро,давая понять,что все хорошо.Палец медленно изучал меня внутри,не причиняя дискомфорт. Язык Юнги начал вырисовывать узоры,заставляя меня кричать ещё сильнее.Хорошо,что мать давно ушла и не слышит,что сейчас делает ее "послушный мальчик".
Я откинул из головы все приличия и мораль,наслаждаясь горячим и мокрым ртом парня.
- Юнги...
Я потянул его за волосы,толкаясь глубже. Мое тело изогнулось. Перед глазами сияли звёзды.Я испытывал похожее чувство в ту ночь,но это было ярче и сильнее.Белая жидкость брызнула в горло парня с последним стоном .Я лежал на кровати,закрыв глаза.Тело стало ватным .
- А ты вкусный.
Мин облизывал губы и пошло улыбался.
- Сегодня будешь на работе?
- Д..да.
Я все ещё не мог отойти от полученного оргазма.
Юнги лег рядом,прижимая мое мокрое и слабое тело .
- Если станешь послушным мальчиком,будешь получать оргазм регулярно .
Он погладила меня по волосам и улыбнулся.
Все же этот Юнги пугает меня больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you,baby
Fanfiction- На колени! В чем дело, малыш, тебе не нужны деньги ? - Ты больной ублюдок.