— Я… я не знаю, что мне дальше делать. Я больше не хочу его видеть, жить с ним не могу. Но и ребёнка не могу оставить без отца. Мы же так хорошо жили. У нас была любовь, мы понимали друг друга сразу, готовы были на всё. Как он мог остыть ко мне? Или что-то делаю не так именно я? Доктор Мюи, — Чжихе даже не плачет, она просто морально устала. Джин уже смотрит с испугом, постоянно спрашивает у неё, что с ней не так. ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК. А Чжихе просто хочет, чтобы Джин сам признался, ведь неужели Чжихе не заслуживает правды? Раз на то пошло, и Чжихе будет молчать о ребёнке. Значит, его отец гуляет так, он не достоин ребёнка.
— Чжихе, давай без формальностей? — Мина устало протирает лоб и смотрит. — Ты же определилась с решением? Но помни, судебные разбирательства требуют очень много денег. А ты говоришь, что не работаешь.— Вот поэтому я не хочу говорить о ребёнке. А вдруг он хочет забрать к себе? — Чжихе окончательно достигает той точки, когда уже просыпается страх. Она уже боится за своего ребёнка. За считанные дни её любимый муж успел стать для неё персональным адом.
— Успокойся, это не так, Чжихе, — Мина встаёт и поправляет халат. — Давай мы с тобой договоримся. Ты сейчас у меня на приёме. Поэтому я должна тебе давать советы.
— Хорошо, — Чжихе грустно вздыхает, да и в животе что-то тяжело. Будто ребёнок всё понимает, поэтому страдает. Чжихе не хочет, чтобы ребёнок пострадал от грехов родителей.
— Во-первых, попытаемся понять. Хочешь ли ты вернуть мужа в семью? Во-вторых, сможешь ли ты простить его? В-третьих, ты изучи, что должна сделать, если захочешь развестись.
Чжихе замолкает, потому что понимает, что дело очень серьёзное, и Мина говорит правильно. Прежде всего, она должна разобраться в себе. Иначе, не то что Джин, даже сама захочет от себя уйти.
— Понимаешь, — Чжихе закрывает свою правую руку левой ладонью, потому что рука странно дрожит. От нервов, наверное. — Я не хочу, чтобы он жил с ней. Но и не хочу, чтобы остался со мной.
— Ты же ещё понимаешь, что должна конкретно действовать.
— Да, и поэтому пришла к тебе, — говорит Чжихе с надеждой, смотрит преданными глазами на психолога. — Я устала.
— Тс! — Мина ставит чашку с зелёным чаем. — Спокойствие — наш друг.
— Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменщик
Фанфик•cover by @rammbutt• Чжихе отдала свою молодость Джину, старалась угодить ему, но взамен получила измену в свою сторону. А еще у них будет ребенок.