7.

5.1K 307 58
                                    

      — Чжихе-щи, мужчины любят романтику! — Мина листает страницы любимой книги, уголки её губ поднимаются, а в глазах пляшет огонь. Чжихе её понимает, поэтому она немного чувствует себя неловко. Устроить романтику для мужа? — Знаешь, они любят перчик в отношениях, когда страсть и безумие кипят!

      Чжихе смотрит в озорные глаза психолога, думает о том, как же повезло Хосоку. У Мины есть всё: невинное лицо, но безумные глаза. Она умеет быть весёлой, одновременно и понимающей. С ней никогда не скучно. А что она сама?
    Чжихе опускает взгляд на свои пальцы, где… Когда она последний раз делала маникюр? И взглядом ловит аккуратный френч у Мины, стыдливо прячет руку. Когда Чжихе была студенткой, она любила экспериментировать с маникюром, всегда ухаживала за ногтями. Но после замужества перестала следить, потому что это… мешало. Кому? Ей?

      Она вспоминает, как свекровь ругала за этот маникюр, потому что она считала это грязью. И вспомнила, как Джин тогда молчал. Значит, Чжихе после этого перестала. Надо исправить.

      — Алло, космос вызывает Чжихе! Ты слушаешь меня, или я беседую со столом?

      Чжихе вздрагивает от громкого обращения, а Мина что-то говорит и хмурится.

      — Девушка, что с вами?

      — Прости, я задумалась, — виновато улыбается Чжихе, и Мина слушает её, взглядом просит, чтобы она рассказала. — Думаю о себе. Почему я перестала ухаживать за собой. Может, это — одна из причин, почему Джин изменяет.

      — Воу-воу-воу, что за разговоры больные? Ты? Неухоженная? Чувак, да ты самая красивая из тех, кто берёт у меня консультации. Ухоженность — это не означает косметику и косметических процедур. Запомни, дорогуша, — Мина быстро оказывается рядом, сжимает её плечи и тепло улыбается. — Но если ты думаешь, что всё дело в косметике, то попробуй. Лучше попробовать, чем потом жалеть, что не делала этого.

×××

      Оказывается, нельзя трогать цвет волос беременным, но мастер с удовольствием обновляет стрижку Чжихе. А дизайн для ногтей выбирает сама. Она всегда любила нюдовые цвета, поэтому останавливается на этом. Когда возвращается домой, уже чувствуя прилив сил и счастья. И всё-таки, как не крути, женщина сияет, когда тратит на себя.

ИзменщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя